Возрождение России начинается с учителя

13 апреля 2012 695
Департамент образования и науки Кемеровской области и Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования проводят конференцию с международным участием "Возрождение России начинается с учителя", 17 апреля, г. Кемерово.

Департамент образования и науки Кемеровской области и Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования проводят конференцию с международным участием "Возрождение России начинается с учителя", 17 апреля, г. Кемерово.

Программа
Всероссийской научно-практической конференции "Возрождение России начинается с учителя"

10.00-11.00, холл 1-го этажа Регистрация участников конференции
11.00-13.00, актовый зал, 2-й этаж Пленарное заседание
Доклады:
1. Роль педагога в реализации приоритетных направлений модернизации образования Пахомова Елена Алексеевна, канд. пед. наук, доцент, начальник департамента образования и науки Кемеровской области
2. Духовно-творческое становление личности педагога Игнатова Валентина Владимировна, д-р пед. наук, про-фессор, зав. кафедрой психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета
3. Инновационная деятельность образовательных учреждений как условие непрерывного профессионального развития педагогов Хвалевко Наталья Геннадьевна, канд. пед. наук, начальник Управления образованием Междуреченского городского округа
4. Проблемы подготовки будущего учителя на этапе перехода к многоуровневой системе образования вуза Касаткина Наталья Эмильевна, д-р пед. наук, профессор, академик МАН ВШ и АПСН, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики КемГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования
5. Повышение квалификации учителя как условие реализации требований ФГОС Зикратов Виктор Викторович, канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики АКИПРО
13.00-13.30, столовая КРИПКиПРО Перерыв
13.30-15.30 Работа секций

Секция 1. Управление методической работой педагога (ауд. 204)

Вопросы для обсуждения:

• диагностика профессиональных затруднений педагогов, планирование методической работы педагога
• содержание, формы и методы методической работы образовательного учреждения
• роль методических служб различного уровня в повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации образования

Руководители:

- Чурекова Т. М., д-р пед. наук, профессор межвузовской ка-федры общей и вузовской педагогики КемГУ
- Чернова О. В., канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой управления, экономики и правового регулирования образования
- Ёгина Л. Г., начальник отдела дошкольного и общего образования департамента образования и науки Кемеровской области

Секция 2. Пути и средства повышения результативности методической работы в образовательном учреждении (ауд. 206)

Вопросы для обсуждения:

• инновационные формы работы, направленные на профессиональный рост педагога
• мастер-класс как форма повышения профессионализма педагогов
• профессиональные конкурсы как условие повышения мастерства педагогов
• экспериментальная деятельность как средство повышения профессиональной компетентности педагогов
• сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма
• оценка результативности методической работы образовательного учреждения

Руководители:

- Лысых О. Б., канд. пед. наук, заместитель начальника департамента образования и науки Кемеровской области по вопросам муниципальной образовательной политики и содержания общего образования, почетный работник общего образования РФ
- Петунин О. В., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафед-рой естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО
- Мжельская А. А., канд. пед. наук, декан факультета профессионального мастерства и организационно-методического сопровождения конкурсов, реализуемых в рамках ПНПО, КРИПКиПРО

Секция 3. Мотивация педагогов к непрерывному профессиональному развитию (ауд. 216)

Вопросы для обсуждения:

• аттестация педагогических работников как условие профессионального развития педагогов
• психолого-медико-педагогические особенности профессиональной деятельности педагога
• создание условий для профессионального роста молодых специалистов
• проблемы сохранения и укрепления здоровья педагогов

Руководители:

- Крецан З. В., канд. пед. наук, доцент, первый проректор КРИПКиПРО
- Приходько Н. И., канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования
- Портнова А. Г., канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития КемГУ

Секция 4. Роль педагога в обеспечении преемственности образования в условиях перехода на ФГОС (ауд. 212)

Вопросы для обсуждения:

• роль и место системы повышения квалификации в непрерывном профессиональном образовании
• научно-методическое сопровождение профессионального роста педагога
• инновационные подходы в практике работы с детьми с различными потребностями
• межведомственное взаимодействие социальных институтов по выявлению способностей и сопровождению одарённых детей
• профессиональная деятельность современного педагога: идеи компетентности и ответственности, ориентации на результативность

Руководители:

- Касаткина Н. Э., д-р пед. наук, профессор, академик МАН ВШ и АПСН, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики КемГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования
- Черемисина В. Г., канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой начального общего образования КРИПКиПРО
- Гераськина М. П., заведующая сектором управления качеством образования департамента образования и науки Кемеровской области
- Вертилецкая И. Г., канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО

13.30-15.00, 15.00-16.30 Мастер-классы

ауд. 315

1. День науки как форма повышения профессионализма педагога

Попова Г. Н., канд. пед. наук., директор научно-методического центра Ленинск-Кузнецкого городского округа)
2. Создание административных условий методической готовности учителя к реализации требований ФГОС Ахметзянова Г. Ю., заместитель директора МБОУ «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района
3. Профилактика эмоционального выгорания у педагогов Сечкарёва Л. В., педагог – психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 56» Промышленновского района

ауд. 316

1. Взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования в работе с одаренными детьми

Афанасьева И. В., методист ГАОУ ДОД КО «Областной центр дополнительного образования детей»
2. Использование планшетного компьютера в процессе обучения школьников Стародубцева М. В., учитель информатики ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово
3. Использование ИКТ в организации воспитательной работы с обучающимися Вагайцева Е. С., учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24», г. Кемерово
4. Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса в деятельности педагога Салантьева Л. Ю., учитель МБОУ «Гимназия № 41», г. Кемерово
13.30-15.00, 15.00-16.30, конференц-зал Презентации педагогического опыта
1. Сайт научно-методического отдела МАОУ ДПО ИПК «Виртуальный методический кабинет» как условие непрерывного повышения профессиональной компетенции педагогов муниципальной системы образования Бронштейн С. П., заведующая НМО МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецка
2. Ассоциация учителей - школа освоения педагогического опыта Турнаев К. А., методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин, КРИПКиПРО, г. Кемерово
3. Ресурсный центр как форма повышения профессионализма педагогов Подерягина Т. Н., зав. структурным подразделением МБОУ ДПО (ПК) С «ИМЦ города Белово»
4. Повышение профессиональной компетентности педаго гов посредством реализации экспериментальной деятельности Новикова С. В., зам. директора по НМР, Кречетова Е. А., учитель русского языка и литературы, Третьякова Ю. Е., учитель начальных классов, Прокина М. В., учитель информатики, МБОУ «Гимназия 24», г. Междуреченск
5. Организация «Школы молодого педагога» Данилова Т. Л., методист МБОУ «ИМЦ», г. Юрга
6. Организация исследовательской работы в образовательном учреждении как фактор развития профессионализма педагога Калиничева А. В., зам. директора по УВР, Шадская Е. Г., учитель химии, Матукова Т. А., учитель математики МБОУ «Лицей г. Юрга»
16.40-17.30, актовый зал, 2-й этаж Итоговое пленарное заседание
Подведение итогов работы секций и круглых столов
Обсуждение и принятие резолюции конференции


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора и работников школы"?

  • да 66.67%
  • нет 33.33%
результаты

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×