Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

15 февраля 2012 1893
Заметить детскую одаренность может не каждый взрослый, часто ее выявляют опытные и внимательные педагоги, и лучше, если это происходит еще на ранней стадии развития – в дошкольном учреждении.

Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

Заметить детскую одаренность может не каждый взрослый, часто ее выявляют опытные и внимательные педагоги, и лучше, если это происходит еще на ранней стадии развития – в дошкольном учреждении.

Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

Опытом работы с необычными малышами поделились специалисты Центра развития ребенка – детского сада № 703 Северного округа Москвы, где 2 февраля прошел круглый стол на тему: «Вариативные формы работы по развитию детской одаренности». Участниками круглого стола стали сотрудники Центров поддержки одаренных детей и дошкольных учреждений САО, специалисты Управления образования и методического центра, заинтересованные родители дошкольников.

Проблема диагностики детской одаренности и ее развитие волнует педагогов и ученых на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок. И это объясняется потребностями общества в неординарной, творческой личности.

В рамках государственной программы модернизации образования, создание условий, обеспечивающих выявление, адресную поддержку, сопровождение одаренных и мотивированных детей, максимальное развитие их потенциальных возможностей является одной из приоритетных задач.

Присутствующим на мероприятии была предоставлена возможность познакомиться с работой центров поддержки одаренных детей округа, принять участие в решении практических творческих заданий. Особый интерес вызвало выступление специалистов Центра развития ребенка - детского сада № 703 на тему «Событийная детско-взрослая общность как форма работы с одаренными детьми» и разработки детского сада комбинированного вида № 525: «Научная лаборатория – как одна из форм работы с детьми в ЦПОД».

Специалисты-практики получили возможность обменяться своими педагогическими находками, обсудить актуальные вопросы и проблемы, перспективы развития центров. Педагоги и родители отметили важность применения технологий дополнительного образования, как ресурса социализации и поддержки одаренных детей, наметили вопросы для следующей встречи.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×