№3 (март)

25
№3 (март)

№3 (март)

Консультирование

  • Консультирование взрослых и подростков в постэкстремальный период

    Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении эмоционального состояния в постэкстремальный период. Кризисная интервенция. Критические периоды в процессе переживания горя. Симптомы горя. Рекомендации переживающим горе

    Зелененко И.А.  / Зиновьева М.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа развивающих занятий для обучающихся 7–11-х классов "Сотвори себя"

    Продолжение программы: сценарии занятий "Желание и намерение", "Мои права и права других людей", "Добро и зло", "Ценности моей жизни"

    Усачева Н.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психологическая коммуникация

  • Примирительные технологии в школе

    Типичные способы реагирования на конфликтную ситуацию в школе. Динамика ответственности в конфликтной ситуации. Принципы Круга сообщества. Школьная служба примирения как сообщество волонтеров. Примеры проведенных «кругов сообщества»

    Адмиральская И.С.

Психопрофилактика

  • Адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» для обучающихся 4-х классов

    Цель, задачи, материалы и оборудование, ход занятия

    Головня М.П.

Консультирование

Интервью с педагогом-психологом ГБОУ УМЦ по проблемам опеки, попечительства и социально-педагогической реабилитации детей и подростков «Детство» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы О.Е. Плахутой

Регламент работы

Тема: "Работа педагога-психолога с семьей подростка, имеющей нарушения в области детско-родительских отношений". Выявление и формулирование проблемы, ее общее теоретическое описание. План диагностических мероприятий. Коррекционно-развивающая программа для формирования навыков конструктивного взаимодействия



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль