№3 (март)

28
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Социальное партнерство как факторсоциокультурной модернизации общего образования

    Трехуровневая модель взаимодействия с социальными партнерами. Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений. Социальное партнерство при реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Социальное партнерство в рамках введения и реализации ФГОС общего образования. Вариативная модель реализации общественной аккредитации. Проект “Творческая школа подготовки общественных экспертов”.

    Шмелькова Л.В. / Бурункин Д.А.

В фокусе

  • Планинг заместителя директора на апрель 2012 года
  • Тезаурус

Контролируем качество образования

  • Внутришкольный контроль качества процессаподготовки обучающихся к сдаче экзаменов

    Внешние и внутренние ресурсы учебного успеха ученика. Макет оценки качества процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ как подсистемы ВШК.

    Галеева Н.Л.

  • Диагностика и мониторинг в условиях инновационной работы школы

    Система мониторинга и диагностики качества образовательной деятельности. Мониторинг качества образовательного процесса и эффективности управленческой деятельности. Критерии оценивания работы методического объединения. Оценка деятельности школы по итогам учебного года.

    Маловичко Р.Ф. / Рощина Н.Л.

  • Мониторинг качества сформированностиобщеучебных умений и навыков

    Виды общеучебных умений и навыков. Контроль качества сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся. Контрольно-методический срез сформированности общеучебных умений и навыков.

    Шишкина Т.В. / Алисова Е.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Об утверждении порядка разработки, использованияи хранения контрольных измерительных материаловединого государственного экзамена

    Приказ Минобрнауки России от 25.08.2011 № 1897

  • Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работдля проведения государственной (итоговой)аттестации выпускников основной школыв новой форме в 2012 году

Организуем педагогическую деятельность

  • Методические аспекты подготовки к ГИА и ЕГЭ

    Особенности процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ. Этапы разработки программы подготовки к экзаменам.

    Савина М.В. / Бруяка В.А.

  • Есть ли альтернатива интерактивной доске?

    Преимущества интерактивных приставок MimioTeach и MimioCapture.

  • Школьная развивающая эколого-образовательная средаи ее функции

    Структура развивающей эколого-образовательной среды в ОУ. Воздействие эколого-образовательной среды на личность субъектов образовательного процесса. Оценка качества развивающей эколого-образовательной среды.

    Аргунова М.В.

Применяем педагогические инновации

  • Организация общественной экспертизыв образовательном учреждении

    Внедрение в деятельность ОУ механизмов общественной экспертизы. Уровни результатов общественной экспертизы. Положение об общественной экспертизе деятельности и качества образования в ОУ. Схема экспертизы технико-технологических ресурсов ОУ.

    Целикова В.В.

Проводим мастер-класс

  • Практика подготовки школьников к работев Управляющем совете

    Информационная карта и сценарий деловой игры “Школьники в Управляющем совете”

    Аладко О.И.

  • Как оформить результаты учебного исследования

    Структура форм представления результатов исследовательской деятельности. Правила оформления основных структурных элементов исследовательской работы. Общие требования к оформлению текста. Создание продукта исследовательской деятельности.

    Воровщиков С.Г. / Новожилова М.М. / Таврель И.В.

Работаем с кадрами

  • Механизмы стимулирования профессиональнойдеятельности педагогов

    Построение системы поощрений в образовательном учреждении. Положение о системе поощрений педагогов.

    Обласова Л.С.

Формируем профессиональные компетенции

  • Основы аналитической деятельностизаместителя директора школы

    Построение модели анализа образовательного процесса. Факторный, педагогический, проблемно-ориентированный, силовой анализ. SWOT-анализ. PEST (STEP)-анализ. Маркетинговый анализ и анализ социального заказа.

    Куприянова Г.В.

  • Учебные занятия как система деятельности учителяи обучающихся

    Организация учебных занятий учителем. Изменение степени восприятия учебного материала в ходе урока. Чередование и смена видов деятельности. Рациональное использование времени учебных занятий. Использование наглядных материалов. Правильный выбор методов и приемов обучения. Технология системного анализа и оценка эффективности учебных занятий. Карта системного анализа и оценки эффективности учебных занятий.

    Симонов В.П.

Контролируем качество образования

Виды общеучебных умений и навыков. Контроль качества сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся. Контрольно-методический срез сформированности общеучебных умений и навыков

Работаем с кадрами

Построение системы поощрений в образовательном учреждении. Положение о системе поощрений педагогов



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль