№2 (февраль)

63
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Актуальная тема

  • Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта

    Новые требования к образовательным результатам. Системно-деятельностный подход в обучении. Организация контрольно-оценочной деятельности. Организация внеурочной деятельности

    Еременкова Т.Ю.

  • Универсальные профессиональные компетенциипедагога

    Изменение позиции учителя в условиях внедрения ФГОС. Универсальные профессиональные компетенции учителя и проблемы их формирования. Формы подготовки педагогов к введению ФГОС.

    Максимова С.А. / Целикова В.В.

Контролируем качество образования

  • Внутренний аудит в системе управлениякачеством образования

    Требования к аудиту. Организация структурного подразделения для проведения внутреннего аудита. Документированная процедура “Внутренний аудит”. Программа аудита. План внутреннего аудита системы качества. Чек-лист (опросный лист). Протокол несоответствия. Лист регистрации изменений.

    Белова С.Н.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • О внесении изменений в отдельные законодательныеакты РФ в части установления имеющим государственнуюаккредитацию образовательным учреждениямсреднего профессионального и высшего профессио- нального образования контрольных цифр приемаграждан для обу

    Федеральный закон от 16.11.2011 № 318-ФЗ

Организуем педагогическую деятельность

  • Договор между школой, муниципальными органамиуправления образованием и родителями(законными представителями) обучающихся

    Гражданско-правовые основы заключения договора. Новизна предлагаемой формы договора. Существенные условия договора. Определение прав и обязанностей сторон. Изменение и расторжение договора. Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями.

    Куприянова Г.В.

  • Организация освоения общеобразовательныхпрограмм в форме семейного образования

    Причины выбора семейной формы обучения. Трудности организаци обучения в форме семейного образования для родителей и образовательного учреждения. Организация процесса обучения. Договор об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования между общеобразовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.

    Вейц А.Ю.

  • Гигиеническая целесообразность модульногоспособа организации учебных занятий

    Гигиеническая экспертиза модульного способа организации учебных занятий. Анализ суточного бюджета времени учащихся. Особенности и преимущества модульной организации учебных занятий.

    Степанова М.И. / Сазанюк З.И.

  • Модель оперативной корректировкиежедневных расписаний уроков

    Описание модели оперативной корректировки ежедневных расписаний уроков.

    Марадудин В.Г.

  • Решения для образования:мобильные компьютерные классы ICLab

    Комплектация мобильного компьютерного класса ICLab. Возможности использования и преимущества.

  • Организация деятельности учащихся в парахи малых группах

    Организация учебной работы в парах. Самостоятельная работа учащихся в группе. Позиция учителя при парной и групповой работе учащихся. Использование парной и групповой работы в структуре учебного занятия.

    Лебединцев В.Б. / Горленко Н.М.

Применяем педагогические инновации

  • Основные аспекты моделирования и реализациисетевых дистанционных проектов

    Планирование дистанционного сетевого проекта. Сайт сетевого проекта. Положение о реализации регионального сетевого проекта “В чем секрет успеха?”

    Прищепа Т.А.

  • Интерактивная приставка MimioTeach –новое решение для образования

    Описание принципа работы интерактивной приставки MimioTeach

Работаем с кадрами

  • Рейтинговая оценка деятельности педагоговв образовательном учреждении

    Сценарий продуктивно-деловой игры “Внутренняя аттестация педагогических кадров. Что это такое?”. Положение о рейтинговой оценке деятельности педагогических работников НОУ СОШ “Росинка”. Диагностическая карта оценки профессиональной деятельности учителя основной и средней школы.

    Новожилова М.М. / Бродская С.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Учебные занятия как система деятельности учителяи обучающихся

    Характеристика личности учителя и его учебной деятельности. Основные требования к учебно-познавательной деятельности обучающихся в ходе занятий. Содержательно-информационный аспект учебного занятия.

    Симонов В.П.

А также

  • Планинг заместителя директора на март 2012 года
  • Тезаурус

Оснащение образовательных учреждений

Комплектация мобильного компьютерного класса ICLab. Возможности использования и преимущества

Организуем педагогическую деятельность

Гигиеническая экспертиза модульного способа организации учебных занятий. Анализ суточного бюджета времени учащихся. Особенности и преимущества модульной организации учебных занятий

Актуальная тема

Новые требования к образовательным результатам. Системно-деятельностный подход в обучении. Организация контрольно-оценочной деятельности. Организация внеурочной деятельности



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль