№2 (февраль)

58
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Актуальная тема

  • Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта

    Новые требования к образовательным результатам. Системно-деятельностный подход в обучении. Организация контрольно-оценочной деятельности. Организация внеурочной деятельности

    Еременкова Т.Ю.

  • Универсальные профессиональные компетенциипедагога

    Изменение позиции учителя в условиях внедрения ФГОС. Универсальные профессиональные компетенции учителя и проблемы их формирования. Формы подготовки педагогов к введению ФГОС.

    Максимова С.А. / Целикова В.В.

Контролируем качество образования

  • Внутренний аудит в системе управлениякачеством образования

    Требования к аудиту. Организация структурного подразделения для проведения внутреннего аудита. Документированная процедура “Внутренний аудит”. Программа аудита. План внутреннего аудита системы качества. Чек-лист (опросный лист). Протокол несоответствия. Лист регистрации изменений.

    Белова С.Н.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • О внесении изменений в отдельные законодательныеакты РФ в части установления имеющим государственнуюаккредитацию образовательным учреждениямсреднего профессионального и высшего профессио- нального образования контрольных цифр приемаграждан для обу

    Федеральный закон от 16.11.2011 № 318-ФЗ

Организуем педагогическую деятельность

  • Договор между школой, муниципальными органамиуправления образованием и родителями(законными представителями) обучающихся

    Гражданско-правовые основы заключения договора. Новизна предлагаемой формы договора. Существенные условия договора. Определение прав и обязанностей сторон. Изменение и расторжение договора. Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями.

    Куприянова Г.В.

  • Организация освоения общеобразовательныхпрограмм в форме семейного образования

    Причины выбора семейной формы обучения. Трудности организаци обучения в форме семейного образования для родителей и образовательного учреждения. Организация процесса обучения. Договор об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования между общеобразовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.

    Вейц А.Ю.

  • Гигиеническая целесообразность модульногоспособа организации учебных занятий

    Гигиеническая экспертиза модульного способа организации учебных занятий. Анализ суточного бюджета времени учащихся. Особенности и преимущества модульной организации учебных занятий.

    Степанова М.И. / Сазанюк З.И.

  • Модель оперативной корректировкиежедневных расписаний уроков

    Описание модели оперативной корректировки ежедневных расписаний уроков.

    Марадудин В.Г.

  • Решения для образования:мобильные компьютерные классы ICLab

    Комплектация мобильного компьютерного класса ICLab. Возможности использования и преимущества.

  • Организация деятельности учащихся в парахи малых группах

    Организация учебной работы в парах. Самостоятельная работа учащихся в группе. Позиция учителя при парной и групповой работе учащихся. Использование парной и групповой работы в структуре учебного занятия.

    Лебединцев В.Б. / Горленко Н.М.

Применяем педагогические инновации

  • Основные аспекты моделирования и реализациисетевых дистанционных проектов

    Планирование дистанционного сетевого проекта. Сайт сетевого проекта. Положение о реализации регионального сетевого проекта “В чем секрет успеха?”

    Прищепа Т.А.

  • Интерактивная приставка MimioTeach –новое решение для образования

    Описание принципа работы интерактивной приставки MimioTeach

Работаем с кадрами

  • Рейтинговая оценка деятельности педагоговв образовательном учреждении

    Сценарий продуктивно-деловой игры “Внутренняя аттестация педагогических кадров. Что это такое?”. Положение о рейтинговой оценке деятельности педагогических работников НОУ СОШ “Росинка”. Диагностическая карта оценки профессиональной деятельности учителя основной и средней школы.

    Новожилова М.М. / Бродская С.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Учебные занятия как система деятельности учителяи обучающихся

    Характеристика личности учителя и его учебной деятельности. Основные требования к учебно-познавательной деятельности обучающихся в ходе занятий. Содержательно-информационный аспект учебного занятия.

    Симонов В.П.

А также

  • Планинг заместителя директора на март 2012 года
  • Тезаурус

Оснащение образовательных учреждений

Комплектация мобильного компьютерного класса ICLab. Возможности использования и преимущества

Организуем педагогическую деятельность

Гигиеническая экспертиза модульного способа организации учебных занятий. Анализ суточного бюджета времени учащихся. Особенности и преимущества модульной организации учебных занятий

Актуальная тема

Новые требования к образовательным результатам. Системно-деятельностный подход в обучении. Организация контрольно-оценочной деятельности. Организация внеурочной деятельности



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 71.43%
  • нет 28.57%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль