№7 (июль)

27
№7 (июль)

№7 (июль)

Управление ОУ в условиях изменения законодательства

  • В центре внимания

    Главная задача рубрики – оперативно информировать читателей о последних изменениях в законодательстве

  • Лицензирование образовательной деятельности

    В связи с вступлением в силу поправок, внесенных в Закон РФ “Об образовании”, изменилась процедура лицензирования образовательной деятельности. Существенным изменением является упразднение такого понятия, как срок действия лицензии. Ранее документ выдавался на ограниченный срок – не менее шести лет. В настоящее время школы и детские сады, получая лицензию, приобретают право осуществлять деятельность на весь срок функционирования в качестве образовательного учреждения

  • Изменение системы оплаты труда

    Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно утверждает Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Основные цели разработки данного документа – сохранить единые принципы в регулировании вопросов оплаты труда, не допустить ухудшение условий оплаты труда работников

  • Управление школой и детским садом

    Поскольку Законом № 83-ФЗ руководители бюджетных учреждений уравнены с руководителями автономных в дополнительных обязательствах по публичной отчетности, личной имущественной ответственности, ответственности по долгам учреждения и т. д., то особых причин оставаться в казначейской системе у них нет. Это обстоятельство может подтолкнуть руководителей к тому, чтобы инициировать процесс изменения статуса учреждения на автономный. Принимая такое решение, они должны помнить о том, что управлять автономным учреждением им придется не единолично, а вместе с наблюдательным советом

  • Соблюдение санитарных правил

    О необходимости принятия новых санитарных правил говорилось уже давно. За последние годы произошли серьезные изменения в деятельности службы Роспотребнадзора, появились новые нормативные документы, были отменены некоторые утвержденные ранее требования. Важнейшим основанием для появления документа послужило также принятие федеральных общеобразовательных стандартов второго поколения, включающих требования не только к структуре и результатам освоения основных образовательных программ, но и к условиям их реализации

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания поможет тест для директора школы и заведующего детским садом. Также предлагается кроссворд, посвященный управлению образовательным учреждением в условиях изменения законодательства

Управление ОУ в условиях изменения законодательства

Как смена типа образовательного учреждения может повлиять на способы управления школой или детским садом? Чем наблюдательный совет отличается от управляющего? Если ли сходство между этими органами управления образовательного учреждения? и т.д.

Официальный источник: Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (ред. от 08.05.2010). П. 2 ст. 8, п. 6 ст. 9, п. 8 ст. 10, Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (ред. от 02.02.2011). П. 2 ст. 13, пп. 2.1, 4 ст. 35, Письмо Минобразования России от 14.05.2004 № 14-51-131/13 <О методических рекомендациях по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений>

С чем связана необходимость введения новых санитарных правил для общеобразовательных учреждений? и т.д.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль