Работа с одарёнными детьми в школе

670

О детской одарённости как о заслуживающем особого внимания явлении психологи, педагоги, учёные заговорили уже около века назад. В последнее десятилетие в нашей стране этому вопросу уделяется колоссальное внимание. Кого можно причислить к одарённым детям? Можно ли выделить причины, по которым возникает одарённость? Как она проявляется? Помимо этих сложных проблем, педагогов волнует и тема взаимодействия с одарёнными детьми в школе. Как организовать процесс так, чтобы ребёнок не заскучал и не потерял интереса к учёбе? Следует ли помогать такому ученику налаживать отношения со сверстниками? Как не загубить талант, проявившийся в раннем возрасте? Читайте подборку полезных материалов по этой теме и гордитесь юными гениями, которые учатся в вашей школе.

  • План работы с одарёнными детьми в школе
    Узнайте в статье, как выявить творческие способности школьников и грамотно построить работу с одарёнными детьми, и получите план работы с необычными учениками.

  • Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одарёнными детьми
    Одарённые дети нуждаются во внимании педагога не меньше, чем другие ученики. Но таким школьникам удобнее получать образование с использованием индивидуальных образовательных маршрутов в школе.

  • Формы и методы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися
    Каких детей причисляют к категории «одарённые»? Какие формы и методы наиболее эффективны в работе с такими учениками? Статья подскажет, как добиться максимального успеха, взаимодействуя с высокомотивированными школьниками.

  • Опыт реализации школьной программы «Одарённые дети»
    Российская образовательная система считает работу с одарёнными детьми одним из приоритетных направлений. Опыт реализации программы делится заместитель директора школы.

  • Концепция поддержки одарённых детей
    Познакомьтесь в статье с Концепцией, определяющей базовые принцип построения и основные задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

  • Одарённость школьников. Программа «Дети с признаками одарённости»
    В статье представлены рассуждения о причинах детской одарённости. Авторы рассказывают о том, почему у некоторых детей рано проявляются таланты и объясняют, что одарённые дети зачастую уязвимы.

  • Психологическое сопровождение одарённых учащихся
    Создание условий для оптимального развития одарённых детей – одно из главных направлений работы школы. Но важно не только предлагать особые условия детям, уже проявившим таланты, но и пытаться выявить способности у других учеников.

  • Моделирование внутришкольной системы работы с одарёнными детьми
    Модель работы с одарёнными детьми в общеобразовательном учреждении (далее - ОУ) должна способствовать созданию условий для развития творческих способностей в системе личностно ориентированного обучения. Какой подходит будет иметь маскимальную эффективность?

  • Как повысить мотивацию к обучению посредством нетрадиционных методов работы?
    И педагогов, и родителей расстраивает, что в последние годы интерес к изучению русского языка у школьников резко снизился. Как возродить любовь к языку? Как заставить работать на уроках даже самых нерадивых школьников?



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль