Воспитательная работа в школе

637

Воспитательная работа в современной школе осуществляется в сложных условиях, связанных с кризисом нравственных ценностей. Особенности социальных реалий, смена культурных ориентиров провоцируют выявление учащимися досадных расхождений между нормами поведения, широко практикуемыми в обществе, и правилами, прививаемыми педагогами во время ведения воспитательной работы. В сознании детей нравственные ценности утрачивают свою значимость, а результаты эстетического и культурного воспитания становятся неудовлетворительными. 
Чтобы современная школа оставалась для детей вторым домом, усилия педагогического коллектива следует направить на развитие у обучающихся способности самостоятельно мыслить, критически оценивать чужие суждения, ценить результаты исследовательской работы. Составление воспитательных мероприятий с учетом тенденций времени, популяризация внеурочной и творческой деятельности позволяют достигнуть педагогических целей и наладить тесный контакт между педагогами, школьниками и их родителями. 

Представляем вашему вниманию блок статей, посвященных вопросам осуществления образовательной и воспитательной деятельности в школе, организации работы с классом. 

Воспитательно-образовательный процесс
Предметные и метапредметные действия через организацию учебного диалога
Метапредметные результаты освоения учащимися образовательных программ
Этнокультурные проекты в рамках организации проектной деятельности в школе 
Формирование УУД на уроках технологии в начальной школе
Уроки 3D моделирования: подготовка к олимпиаде
Условия реализации эффективного ученического проекта
Профориентационная работа в школе
Коррекционно-развивающая работа в школе: герои сказок на уроках младших классов
День защитника отечества в школе: социальный и правовой аспекты

Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности школьников
Развитие УУД обучающихся во внеурочной деятельности
Методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальных классах
Оценка качества достижений внеурочной деятельности младших школьников
Учет внеурочных образовательных достижений ученика: модель «Круги успеха»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Понятие программы внеурочной деятельности школьников
Научный клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся
Музейные культурные программы в дополнительном образовании для школьников
Частные организации дополнительного образования и регламентация их деятельности

Творческая деятельность в школе
Приобщение детей к театральному искусству в начальной школе
Творчество в педагогической деятельности: как создать нужную атмосферу
Зачем человеку увлечения и какие бывают хобби?
Постановка спектакля в школе: основы сценарной драматургии 

Самоуправление в школе
Деятельность детской общественной организации
Органы детского и молодежного самоуправления образовательной организации

Работа с классом
Проведение классного часа: формы, разработка и анализ
Исследование поведения старшеклассников, увлекающихся неформальной субкультурой 

Одарённые дети
Развитие одарённости учащихся 
Работа с одарёнными школьниками: методики выявления одарённости
Построение эффективной системы работы с одаренными детьми в лицее

Передовой опыт
Кадетский корпус для девочек: московский опыт
Основные задачи и методы работы при организации взаимодействия школы с КДН и ЗП
Сетевое взаимодействие школ и других организаций на примере проекта «Экошкола»
Организационно-управленческая подготовка инклюзивного образования в школе
Как организовать и провести коммунарские сборы школьников в современной школе
Участие школы в проекте ЮНЕСКО



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль