Педагог-психолог в школе: направления работы

460

Педагог-психолог в школе ведёт работу по самым разным направлениям. Это и общение с отдельными учениками, и работа с педагогами, и взаимодействие с коллективами. Находясь в среде, где взрослые и дети активно взаимодействуют между собой, педагог-психолог должен учитывать возрастные особенности и разрабатывать программы для каждой категории подопечных. В материалах, представленных ниже, вы найдёте полезную информацию, советы и рекомендации, которые будут полезны в повседневной работе педагога-психолога.

  1. Исследование проблемы учащихся в психологическом консультировании детей

    Что такое психологическая проблема? Какие качества ей свойственны? Как педагог-психолог исследует проблему? Ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав статью.

  2. Почему согласие родителей на работу психолога с ребенком столь важно?

    Сотрудники психологической службы в образовательном учреждении имеют право работать с детьми только с письменного согласия родителей. Может ли педагог-психолог работать с ребёнком, если родители не дали на это согласия?

  3. Психологическая помощь детям в школе: выделение целевых групп

    Оказание психологической помощи должно проводиться дифференцировано. Для этого педагог-психолог должен выделить целевые группы обучающихся. В статье обсуждаются различия между целевыми группами и особенности оказания психолого-педагогической помощи в школе детям.

  4. Трудные подростки в школе: время трех кризисов

    Подростковый период, когда ребёнок постепенно превращается во взрослого человека, - один из наиболее сложных периодов в жизни. Помочь ребёнку осознать факт взросления и преодолеть кризисный этап позволяет взаимодействие с педагогом-психологом.

  5. Психологическая помощь при появлении тревожности у школьников

    Статья разъясняет, почему у детей повышается уровень тревожности и к каким последствиям это может привести. Здесь же представлены рекомендации для помощи тревожному ребёнку.

  6. Психолого-педагогический консилиум в школе 

    Психолого-педагогический консилиум возглавляет психолого-педагогическую службу в образовательной организации. Каковы его функции?

  7. Взаимодействие психолого-педагогической службы школы и центра медико-психолого-педагогического сопровождения

    Наличие в образовательной организации полноценной психолого-педагогической службы не исключает возможности обращения центр медико-психолого-педагогического медицинского сопровождения. Узнайте, кому это необходимо в первую очередь.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль