Педагог-психолог в школе: направления работы

521

Педагог-психолог в школе ведёт работу по самым разным направлениям. Это и общение с отдельными учениками, и работа с педагогами, и взаимодействие с коллективами. Находясь в среде, где взрослые и школьники активно взаимодействуют между собой, педагог-психолог должен учитывать возрастные особенности и разрабатывать программы для каждой категории подопечных. В материалах, представленных ниже, вы найдёте полезную информацию, советы и рекомендации, которые будут полезны в повседневной работе педагога-психолога в школе.

  1. Исследование проблемы учащихся в психологическом консультировании детей

    Что такое психологическая проблема? Какие качества ей свойственны? Как педагог-психолог исследует проблему? Ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав статью.

  2. Почему согласие родителей на работу психолога с ребенком столь важно?

    Сотрудники психологической службы в образовательном учреждении имеют право работать с учащимися только с письменного согласия родителей. Может ли педагог-психолог в школе работать с учеником, если родители не дали на это согласия?

  3. Психологическая помощь детям в школе: выделение целевых групп

    Оказание психологической помощи должно проводиться дифференцировано. Для этого педагог-психолог должен выделить целевые группы обучающихся. В статье обсуждаются различия между целевыми группами и особенности оказания психолого-педагогической помощи в школе детям.

  4. Трудные подростки в школе: время трех кризисов

    Подростковый период, когда ребенок постепенно превращается во взрослого человека, - один из наиболее сложных периодов в жизни. Помочь подростку осознать факт взросления и преодолеть кризисный этап позволяет взаимодействие с педагогом-психологом.

  5. Психологическая помощь при появлении тревожности у школьников

    Статья разъясняет, почему у учащихся повышается уровень тревожности и к каким последствиям это может привести. Здесь же представлены рекомендации для помощи тревожному ребенку.

  6. Психолого-педагогический консилиум в школе 

    Психолого-педагогический консилиум возглавляет психолого-педагогическую службу в образовательной организации. Каковы его функции?

  7. Взаимодействие психолого-педагогической службы школы и центра медико-психолого-педагогического сопровождения

    Наличие в образовательной организации полноценной психолого-педагогической службы не исключает возможности обращения центр медико-психолого-педагогического медицинского сопровождения. Узнайте, кому это необходимо в первую очередь.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль