Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

12

Основные требования которые предъявляются учебным учреждениям и действующей образовательной программе при развитии плана введения ФГОС, предполагают что учитель должен изменить свою позицию по отношению к ученикам. Если ранее вполне приемлемым было считать что педагогу достаточно быть транслятором знаний, то теперь он должен выполнять функции сопровождающего детей то есть тьютора, что будет определённо лучше содействовать их развитию.

Чтобы конкретно каждый работник при введении ФГОС дошкольного образования смог изменить своё мышление и вести образовательный процесс более профессионально, необходимо провести ряд административных мер. Например: в типичном случае государственного учреждения проектируется специальная система сопровождения педагогов, которая помогает корректировать их работу.

Сущность сопровождения при внедрении плана индивидуального развития педагога, состоит в том что у преподавателя появляется наставник более компетентный и продвинутый в вопросах новой системы обучения. Он не только занимается коррекцией учебной работы педагога, но и помогает перестроится на новый способ взаимоотношений с классом.

В идеале сопровождение осуществляется при строгом контроле и участии администрации школы. При реализации плана введения ФГОС этим занимаются внешние тьюторы или представители педагогического коллектива, чей уровень профессионализма может быть использован для решения следующих вопросов:

  • Анализа данных о потребностях и перспективах преподавателей ОО в рамках введения ФГОС.
  • Осуществления помощи в создании образовательных программ индивидуального характера.
  • Возможность управлять коммуникациями между членами педагогического коллектива при введение ФГОС дошкольного образования.
  • Организация сотрудничества с ресурсами партнёров, по запросам созданным самими участниками внедрения новой системы образования.
  • Управление и помощь в осуществлении самообразования преподавателей, контроль их профессиональной компетентности по итогам работы.

Чтобы все перечисленные вопросы были решены и осуществимы очень важно мотивировать учителей на успех всего процесса. Только так план индивидуального развития педагога будет выбран осознанно и именно с помощью мотивации можно будет добиться качественного отношения к реализации новой системы образования.

План введения ФГОС и индивидуальная образовательная программа учителей Основным инструментом верной переквалификации педагога является программа индивидуального развития, которая реализуется посредством проведения четырёх этапов:

  1. Помощью в создании самоадуита для уже состоявшихся профессионалов педагогической сферы.
  2. Консультационные моменты связанные с процессом внедрения в собственный учебный план, новой образовательной программы.
  3. Помощь в проведении мероприятий связанных с новшествами введения ФГОС дошкольного образования.

Итог: Общее обсуждение результатов предыдущих этапов. 

Этап I: помощь в организации самоаудита при реализации плана индивидуального развития педагога

На данном этапе предполагается что будет реализовано ряд мер по налаживанию работы педагогов и администрации образовательного учреждения. Для этого будет проведён анализ подготовки учащихся у конкретных учителей, а также сделаны выводы по управленческим достижениям при введении ФГОС дошкольного образования. Далее на основе полученных данных, каждый работник данного образовательного учреждения сможет составить собственный учебный план, который поможет поднять свою квалификацию на должный уровень. Кроме того, администрация учебного заведения сможет рассматривать подобную работу и как часть плана подготовки к самообследованию.

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Этап II: консультационные моменты при реализации плана введения ФГОС

Предполагается что на данном этапе педагогу будет предложено пройти ряд стандартных процедур, суть которых состоит в том чтобы помочь учителям решить проблемы связанные с принятием дальнейшего развития в сфере педагогического карьерного роста, совершенствовании себя и налаживании коммуникаций с окружающими. При введении ФГОС дошкольного образования часто реализация программы индивидуального развития испытывает трудности связанные с проблемами выявленными на этапе самоанализа и анализа в целом: учитель понимает свои недостатки, но привык работать по старым схемам, тем более что содержание консультаций может быть не всегда приятно, особенно специалистам со стажем. Темы консультаций при внедрении плана индивидуального развития педагога зависят от психологических моментов, личностных затруднений и проблем которые могут появиться при глубоком анализе деятельности работника. Именно поэтому для консультации приглашаются только самые квалифицированные специалисты в области психологии и педагогики.

Этап III: реализация мероприятий связанных с индивидуальным развитием участников при введении ФГОС дошкольного образования

На данном этапе специалистами организуются специальные методические мероприятия: тренинги, лекции, семинары выявления проблем, мастер-классы, педагогические советы и т. п. Оценивать эффективность подобных мероприятий можно будет исходя из личного уровня стилей проведения (творческого, имитационного, конструктивного), тематик и компетенции самих организаторов. Имитационный уровень согласно плану индивидуального развития педагога представляет собой умения регистрировать процессы и модулировать их по образцу. Конструктивный уровень позволяет использовать накопленный опты для разрешения проблем в текущей ситуации. Творческий уровень это способность овладевать новыми приёмами действий и знаниями в целом предугадывая обстоятельства или руководствуясь самостоятельным поиском. В рамках плана введения ФГОС есть отличный пример подобного методического события - это мастер-класс “Как стать успешным? или Создание личной образовательной траектории”. Цель такого мероприятия как раз таки, состоит в том чтобы вызвать интерес у педагогов к созданию индивидуального учебного плана.

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Деятельность преподавателя при реализации плана введения ФГОС в школе?

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям
  • Документ №1.jpg
  • Документ №2.jpg
  • Документ №3.jpg
  • Документ №4.jpg
  • Документ №5.jpg


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль