№12 (декабрь)

55
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Организуем внеурочную деятельность

  • Игра-викторина “Уроки вежливости”

    Сценарий игры для учащихся средней школы.

    Рехлицкая Г.Б.

Работаем с классом

  • Профориентационная методика “Коммуникограмма”

    Определение профессиональных предпочтений учащихся относительно
    коммуникации на рабочем месте. Освоение описаний типов профессионального общения. Самоконсультирование.

    Шмидт В.Р.

  • Здоровьесберегающие технологии в школе

    Организация учебного процесса в соответствии со здоровьесберегающими технологиями. Использование здоровьесберегающих технологий
    в структуре урока. Использование физкультминуток на уроках. Комплексы профилактических упражнений для проведения физкультминуток на
    уроке. Эмоциональный климат урока.

    Циклаури О.В.

  • Тренинго-диагностическая программа личностного роста учащихся

    Содержание блоков “Воспитание навыков сосуществования с людьми –
    представителями иной расы, языка, религии, этноса и т. д. (культура
    общения)”, “Воспитание чувств сострадания и готовности помочь другим
    людям”, “Этническая идентификация”.

    Ганичева Е.Ю.

  • Программа внеурочной деятельности в начальной школе

    Учебно-тематический план и содержание программы в 4-м классе. Результаты развития универсальных учебных действий в ходе освоения программы.

    Белобородова О.Г. / Кулакова И.Н. / Шалашова Ж.А.

Управляем воспитательным процессом

  • Мониторинг профессиональных затруднений педагогов

    Цели, задачи и функции программы. Условия реализации системы мониторинга. Этапы мониторинга профессиональных затруднений педагогов. Критерии и показатели эффективности. Тест “Оценка трудолюбия и
    работоспособности педагогов”. Анкеты “Профессиональная готовность
    педагога”, “Причины неуспешной работы педагогов”, “Самооценка психических состояний педагога”

    Трунова О.Н. / Шевцова С.Н.

  • Сотрудничество школы и ГИБДД

    римерный план совместных мероприятий школы и ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на учебный год

    Курганский С.М.

  • Оценка воспитательных мероприятий в школе

    Лист системного анализа и оценки эффективности классного часа. Оценка воспитательных мероприятий учащимися.

    Шувалова О.В.

  • Методическая работа с классными руководителями

    Формирование культурной среды класса. Система общешкольных дел.
    Составление плана управления воспитательным процессом школы.
    Диагностика и анализ воспитательного процесса.

    Давидович А.П.

А также

  • Календарь знаменательных дат
  • Перечень статей, опубликованных в 2011 году


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль