№11 (ноябрь)

31
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Общаемся с родителями

  • Школьный родительский патруль: задачи и функции

    Общие рекомендации по организации работы родительского патруля. Журнал учета рейдов родительского патруля. Положение о школьном родительском патруле.

    Сотникова Т.Я.

  • Взгляды педагога на взаимодействие с родителями учащихся

    Примеры ошибочных и правильных взглядов учителя на свою работу и взаимодействие с родителями учащихся. Памятка для педагогов.

    Бикеева А.С.

Организуем внеурочную деятельность

  • Классный час “Как стать успешным”

    Содержание классного часа для учащихся средней школы. Памятка “Как вести полемику”. Ролевая игра “Согласные, несогласные, равнодушные”.

    Игнатьева С.Д.

  • Рождественская викторина

    Сценарий игры для учащихся средней и старшей школы, посвященная празднованию Рождества в других странах

    Максимова А.С.

Работаем с классом

  • Тренинго-диагностическая программа личностного роста учащихся

    Общие рекомендации проведения тренинга по программе личностного роста учащихся «Грани моего “Я”». Принципы построения программы. Содержание блоков “Воспитание толерантного отношения к иным людям, расам, религиям, социальным устройствам”, “Индивидуальное воспитание высоких нравственных качеств”.

    Ганичева Е.Ю.

  • Программа внеурочной деятельности в начальной школе

    Учебно-тематический план и содержание программы в 3-м классе. Резуль­таты развития универсальных учебных действий в ходе освоения про­граммы.

    Белобородова О.Г. / Кулакова И.Н. / Шалашова Ж.А.

Разбираем сложные ситуации

  • Тренинг “Стратегии поведения и выходы из конфликтных ситуаций”

    Тематический план тренинга. Содержание теоретической части тренин­га. Упражнения для педагогов.

    Гайфулин А.В.

  • Как вести себя в ситуации конфликта ребенка со сверстниками

    Рекомендации родителям учащихся. Памятка “Как разговаривать с ребен­ком в ситуации школьного конфликта”.

    Шмидт В.В.

  • Подростковый эгоцентризм: что делать?

    Подростковый эгоцентризм как причина проявления нетерпимости. Способы взаимодействия с нетерпимыми подростками.  Формирование терпимого поведения.

    Хухлаева О.В.

Управляем воспитательным процессом

  • Организация работы отряда юных инспекторов дви­жения

    Примерное содержание занятий по обучению юных инспекторов движения. План работы отряда юных инспекторов движения на учебный год для 5–8 классов.

    Курганский С.М.

  • Циклограмма деятельности классного руководителя

    Цели, основные принципы, результаты работы классного руководителя. Циклограммы деятельности на неделю, четверть, учебный год.

    Львова Д.Л.

  • Критерии оценки воспитательной работы педагога

    Дифференцированный подход к распределению обязательных доплат за осуществление функций классного руководства. Критерии оценки дея­тельности классных руководителей.

    Дебелова Т.А.

А также

  • Родительское собрание, посвященное детскому чтению
  • Календарь знаменательных дат

Организуем внеурочную деятельность

Новогодние праздники любят и взрослые, и дети. А что может быть веселее и увлекательнее, чем отметить их познавательной игрой, участники которой смогут проявить свои интеллектуальные способности и узнать интересные факты о праздновании Рождества в других странах. Автор: А.С. Максимова, консультант Информационного центра "МЦФЭР Ресурсы образования"



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль