Положение о Неделе молодого специалиста

9570
  • Общие положения
  • Цели и задачи Недели
  • Содержание Недели
  • Оргкомитет
  • Жюри
  • Итоги Недели
  • План проведения "Недели молодого специалиста"Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках Недели молодого специалиста
  • Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках Недели молодого специалиста
  • Критерии оценивания учебно-методического материала, представленного на выставку в рамках Недели молодого специалиста
  • Критерии оценивания выступления-презентации по теме самообразования в рамках Недели молодого специалиста

1. Общие положения

1.1. Неделя молодого специалиста (далее – Неделя) проводится методической службой школы среди молодых специалистов МОУ СОШ № 46.

1.2. Принять участие в Неделе могут все молодые специалисты школы.

1.3. Мероприятие организуется ежегодно в первую неделю марта.

2. Цели и задачи Недели

2.1. Цель Недели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности – урок, внеклассное мероприятие, профессиональный конкурс.

2.2. Задачи Недели:

  • активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов;
  • выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов;
  • мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов, содействовать повышению их вклада в достижение результатов работы школы.

3. Содержание Недели

3.1. Проведение Недели предполагает:

  • оценку профессиональной компетентности участников;
  • анализ новых приемов и подходов в педагогической деятельности;
  • оценку коммуникативных качеств.

3.2. Номинации:

3.2.1. Лучшая методическая разработка / УМК по предмету.

3.2.2. Лучшая презентация / выступление по теме самообразования.

3.2.3. Лучшее проведение открытого урока / внеклассного мероприятия.

3.2.4. Лучший молодой специалист школы.

3.3. Неделя проводится по плану, составленному методической службой школы и утвержденному зам. директора по НМР в соответствии с настоящим Положением (план прилагается).

4. Оргкомитет

4.1. Оргкомитет определяет порядок и формы проведения Недели, место и дату. Состав оргкомитета утверждает зам. директора по НМР.

4.2. Оргкомитет пропагандирует результаты Недели (осуществляет выпуск информационных материалов, съемку видеофильмов, публикацию работ, создает банк данных).

5. Жюри

5.1. Состав жюри утверждает директор ОУ.

5.2. Жюри оценивает качество представленных материалов всех участников данного мероприятия. Члены жюри присутствуют на открытых уроках, презентациях, методической выставке.

5.3. Члены жюри Недели участвуют в разработке заданий для проведения профессионального конкурса "Зажги свою звезду".

6. Итоги Недели

6.1. Итоги Недели оглашаются после проведения профессионального конкурса "Зажги свою звезду".

6.2. Победителям Недели всех номинаций вручаются дипломы, грамоты, сертификаты, памятные подарки.

6.3. Объявляется лучший молодой специалист школы 20__– 20__ уч. г.

План проведения "Недели молодого специалиста"

Цель: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности – урок, внеклассное мероприятие, профессиональный конкурс.

Девиз: "В подвижничестве педагога – будущее России".

Мероприятия

Сроки

Кабинет

Класс

Участники

Издание приказа о проведении "Недели молодого специалиста"

20.02

Методист

Разработка нормативных документов, критериев, написание сценариев

20–28.02

Методический кабинет

Организаторы Недели

Открытые уроки

«Число с именем "Дробь"»

02.03.

2-й урок

№ 112

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Курение. Алкоголь. Наркомания"

03.03.

3-й урок

№ 324

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Обучение выразительному чтению. Анализ лирического стихотворения" (с учащимися ГПД)

03.03

в 14.30

№ 106

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Творчество К. Чуковского"

05.03.

2-й урок

№ 127

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Занимательное чтение" (внеклассное мероприятие)

05.03.

5­й урок

№ 111

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Какие бывают слова?"

06.03.

1-й урок

№ 211

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

Представление профессиональных достижений коллегам

Выступление-презентация по теме самообразования

04.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Методическая выставка

04.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Конкурс профессионального мастерства "Зажги свою звезду"

10.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Подведение итогов Недели молодого специалиста

10.03

Актовый зал

Члены жюри

Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках

Недели молодого специалиста

 Дата ___________

Класс __________

Учитель  

Тема урока  

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Организационный (готовность учащихся к уроку)

Мотивационно-целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся)

Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока)

Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока)

Контрольно-оценочный (использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса)

Воспитательный (чему учит, что воспитывает…)

Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке (активность, интерес, эмоциональность)

Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся)

Общее впечатление от урока

Итого баллов:

Эксперт (Ф. И. О.)  

Критерии оценивания учебно-методического материала, представленного на выставку в рамках Недели молодого специалиста

Учитель  

Название методического материала  ______________________________

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Внешнее оформление учебно-методического материала

Актуальность, соответствие содержания материала современным образовательным программам

Новизна материала

Оригинальность

Эффективность использования данного материала на уроках

Результативность (если возможно)

Общее впечатление от представленного учителем материала

Итого баллов:

 Эксперт (Ф. И. О.)  

Критерии оценивания выступления-презентации по теме самообразования в рамках Недели молодого специалиста

Учитель  

Тема презентации  

 Презентация по теме самообразования.

В ходе выступления молодой специалист делает устное сообщение, в котором освещает тему, цель и задачи работы, обосновывает ее актуальность, коротко характеризует основное содержание изученного теоретического материала, раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее, делает выводы. Время выступления не должно превышать 8–10 мин.

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Обоснованность актуальности выбранной темы, новизна творческих находок учителя

Соответствие содержания работы выбранной теме

Знание теории и практики исследуемого вопроса, многоаспектность рассмотрения проблемы; способность применять современные достижения науки

Обоснованность выводов, умение анализировать результаты своей педагогической деятельности (глубина проникновения в проблему, использование знаний из других областей)

Техника, выразительность и красота речи, направленность ее на аудиторию, лаконичность, убедительность

Внимание и интерес аудитории к теме

Речевая культура педагога

Умение отвечать на вопросы

Итого баллов:

 Эксперт (Ф. И. О.) ___________________________________________________



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль