№1 (январь)

30
№1 (январь)

№1 (январь)

Контролируем учебу

  • Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию

    Организация работы с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию: информационно-аналитическая, организационно-исполнительская, мотивационно-целевая, контрольно-диагностическая, регулирующая деятельность.

    Дроздов С.Ю.

  • Дистанционный интеллектуальный марафон "ИнтеллО-2011"

    Положение о дистанционном интеллектуальном марафоне для учащихся 8–11-х классов.

Общаемся с родителями

  • Психолого-педагогическая поддержка родителей учащихся

    Причины несогласованности воздействия взрослых на учащихся. Семейный клуб "Доверие". Принципы работы с родителями. Информационные методы взаимодействия.

    Тихонова Н.Е.

  • Секреты эффективного общения с родителями

    Роль общения в работе педагога. Как перебороть страх перед публичным выступлением. Правила убеждения.

    Калужская М.В. / Заводова Ю.В.

Организуем внеурочную деятельность

  • Первая помощь при обморожениях и переохлаждениях

    Признаки и причины обморожения. Переохлаждение организма. Оказание первой помощи. Профилактика обморожений и переохлаждения.

Разбираем сложные ситуации

  • Уголовная ответственность несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста

    Общие положения уголовного законодательства. Меры уголовного характера, применяемые к несовершеннолетним. Уголовные наказания. Принудительные меры воспитательного характера.

    Феклин С.И.

  • Классный час "Преступление и наказание"

    Классный час для учащихся 8–11-х классов по профилактике подростковых правонарушений.

    Шевченко Н.А.

  • Профориентационные занятия "Мой путь к успеху"

    Структура профориентационных занятий. Содержание занятий "Кто такой современный профессионал: задачи профориентации", "Кто такой современный профессионал: мир профессий".

    Родионов В.А. / Ступницкая М.А. / Морозова Т.Ю. / Селищева Е.А.

Управляем воспитательным процессом

  • Сотрудничество классного руководителя и социального педагога

    Обязанности социального педагога. Информационно-методический комплекс социального педагога. Выявление и сопровождение учащихся "группы риска". Анкета "Изучение особенностей семейного воспитания". Причины обращения классного руководителя в ППМС-службу. Помощь учащимся в досуговом самоопределении. Программы профилактики социально-эмоциональных проблем. Защита прав детей.

    Снегирева Н.В. / Меттус Е.В.

А также

  • События и факты в образовании
  • Доработан проект Паспорта здоровья школьника
  • История кроссворда
  • Календарь знаменательных дат

Разбираем сложные ситуации

Все чаще участниками преступлений становятся подростки. В образовательных учреждениях необходимо проводить работу по профилактике подростковых правонарушений. Классный час "Преступление и наказание" рассчитан на учащихся 8-11-х классов.

Общаемся с родителями

Искусство общаться - один из важнейших факторов успеха в педагогической практике. В процессе общения педагога и родителей важно все: что мы говорим, как мы говорим, каким образом воспринимаем информацию от собеседника. Помните: ведущая роль в диалоге принадлежит педагогу - он профессионал и официальный представитель образовательного учреждения.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль