№9 (сентябрь)

37
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Контролируем учебу

  • Индивидуальная работа с неуспевающими учениками

    Дневник наблюдений и индивидуальной работы с отстающими учениками. Определение причин неуспеваемости, формирование положительного отношения к учению, анализу усвоения программного материала.

    Мушакова Т.А.

Организуем внеурочную деятельность

  • Классный час, посвященный 1000-летию Ярославля

    Методические рекомендации и информационные материалы для проведения классного часа в средней и старшей школе

Работаем с классом

  • Подготовка школьников к выбору профессии

    Индивидуальная профориентационная работа с учащимися. Профориентационная карта учащегося. Программа "Твоя профессиональная карьера". План работы. Положение о профессиональной ориентации в ОУ.

    Никулина О.В.

  • Кинотерапия для старших школьников

    Организация тренинга по мультфильму "Мадагаскар" с учащимися старших классов.

    Шмидт В.Р.

Разбираем сложные ситуации

  • Правовая поддержка педагогов и детей в школе

    Организация работы и основные направления деятельности Уполномоченного по правам педагогов и детей. Риски и их минимизация в его работе. Совместная деятельность с другими участниками образовательного процесса. Правовое образование детей. Помощь учащихся-волонтеров.

    Симонова Э.А.

Управляем воспитательным процессом

  • Воспитательная программа "Познавай, выбирай, твори, действуй!"

    Цели, задачи программы. Направления воспитательной работы. Этапы реализации и содержание программы. Оценка эффективности работы.

    Смирнова Л.В.

А также

  • События и факты в образовании
  • Ремень – не метод воспитания
  • Праздник каждый день


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль