№8 (август)

25
№8 (август)

№8 (август)

Работаем с классом

  • Индивидуальный подход в воспитании

    Психолого-педагогическая характеристика проблемного ребенка. Принципы, методы и приемы педагогического воздействия, используемые в работе с проблемным ребенком. Рекомендации для родителей.

    Шурубова Л.П.

  • Профилактика социальной дезадаптации учащихся

    Портрет социально дезадаптированного ребенка. Организация профилактической работы. Программа по профилактике социальной дезадаптации учащихся "Барьер". Оценка степени социальной дезадаптации. Памятка для классного руководителя.

    Сударушкина И.А.

  • Приемы педагогического воздействия на "трудных" детей

    Приемы работы с "трудными" детьми, содействующие улучшению взаимоотношений между классным руководителем и воспитанником; способствующие формированию у воспитанников нравственных качеств личности; строящиеся на понимании чувств и интересов ученика. Приемы, в которых открыто проявляется власть педагога. Приемы со скрытым действием; вспомогательные приемы.

    Легоцкая В.С.

Управляем воспитательным процессом

  • Система работы школы с проблемными детьми

    Индивидуальное сопровождение проблемных учащихся. Этапы процесса сопровождения. Описание программы "Дисциплина". Мероприятия по профилактике опозданий и пропусков уроков. Примерная форма анализа причин пропусков уроков и учебных дней.

    Меттус Е.В.

  • Выявление школьников "группы риска"

    Определение причин отклоняющегося поведения. Характеристика "трудного" ребенка. Карты наблюдения и изучения индивидуального сопровождения "трудного" подростка. Акт контрольного обследования условий жизни обучающихся. Учет школьников "группы риска". Дневник посещений учащихся на дому. Планирование работы с детьми "группы риска". Распределение обязанностей между участниками образовательного процесса.

    Полякова С.В.

А также

  • История школьного конфликта
  • Секреты воспитания

Работаем с классом

Выявление причин и характера проявления неуспеваемости. Работа с учащимися со слабым развитием мыслительной деятельности и с учащимися, не желающими учиться. Этапы формирования положительного отношения к учебе. Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке. Профилактика неуспеваемости. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезный документ «Типичные ошибки, допускаемые при переходе на эффективный контракт».

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль