№7 (июль)

21
№7 (июль)

№7 (июль)

Работа с документами

  • Памятки по безопасности для педагогов и обучающихся

    Профилактика опасных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах. Соблюдение мер безопасности при проведении в школе массовых мероприятий, спортивных соревнований, прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций; перевозке обучающихся автомобильным транспортом.

    Исаева Ж.Н.

  • Идем с классом в поход

    Подготовка к походу и его проведение. Выбор и обустройство места стоянки. Организация досуга детей. Рекомендации начинающему туристу-воднику.

    Камакин О.Н.

  • Требования к устройству детских туристических лагерей

    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул.

Работаем с классом

  • Как школьники воспринимают Интернет

    Доступность Интернета. Активность пользователей и направление их занятий в Сети. Риски и угрозы Интернета.

    Солдатова Г.В. / Кропалева Е.Ю.

  • Правила пользования Интернетом

    Рекомендации родителям по преодолению интернет-зависимости детей. Внутрисемейные правила использования Сети. Интернет-преступники и сетевые хулиганы. Материалы ненавистнического содержания. Отличие фактов от мнений.

  • Зависимость детей от компьютерных игр

    Последствия компьютерной игромании, ее негативное влияние на здоровье детей. Формирование игровой зависимости. Пути решения проблемы.

    Широбокова Т.С.

Разбираем сложные ситуации

  • Ответственность учащихся за причинение вреда

    Ответственность за вред, причиненный малолетними и несовершеннолетними детьми. Рассмотрение дел о возмещении вреда.

    Феклин С.И.

  • Действия при угрозе террористического акта. Поведение в экстремальных и чрезвычайных ситуациях: рекомендации педагогам и учащимся.
  • Оказание первой медицинской помощи

    Искусственное дыхание и наружный массаж сердца. Первая помощь при травматическом шоке, переломах костей, ранениях, термических ожогах, помощь пострадавшим на воде.

    Ивлиева И.В.

Управляем воспитательным процессом

  • Программа формирования навыков безопасного поведения у детей

    Комплексная программа формирования навыков безопасного поведения у учащихся. Классно-урочная система. Внеклассные мероприятия. Информационные ресурсы, школьные средства массовой информации. Система дополнительного образования. Взаимодействие со специализированными организациями. Эвакуационно-тренировочные мероприятия. Социально-психологическая поддержка детей. Взаимодействие с родителями.

    Иванова И.В.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль