Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting

539
Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting

На правах рекламы

В ноябре 2015 г. российский рынок мультимедийных развивающих систем пополнится знаковой новинкой. Израильская корпорация Edu-Consulting анонсирует образовательный комплекс для детей младшего школьного возраста (5-9 лет) - Multimind (Мультимайнд). Он станет логичным продолжение обучающих систем Edu-Consulting, в частности, системы EduQuest, рассчитанной на развитие детей дошкольного возраста (3-5 лет). Мы решили подробнее ознакомиться с данной продукцией и попросили рассказать об этом представителя Edu-Consulting.

То, что мультимедиа сегодня правит балом – известный факт. Современный ребенок чуть ли не с пеленок привычен к компьютерам и сложным гаджетам. Но не стоит забывать о важности тактильного познания мира через различные объекты и игру с ними. Соединив эти две составляющие, мы получим эффективный инструмент не только для развлечения, но и, прежде всего, для обучения и развития будущих поколений. Сегодня этот вопрос во многом решен благодаря продукции израильской корпорации Edu-Consulting, которая одна из первых в мире стала использовать комплексный подход к разработке обучающих мультимедийных систем для маленьких детей.

Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-ConsultingМультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting

В рамках государственной программы модернизации образования и внедрения информационно-компьютерных технологий во многих российских учебных заведениях уже активно используются такие инновационные устройства, как интерактивные доски, планшеты, интерактивные столы. Обучающие модули Edu-Consulting имеют принципиальные отличия от представленных на рынке ИКТ-систем для образования. Это не просто компьютер с установленной в него образовательной программой, это интерактивная образовательная среда, объединившая традиционные дидактические материалы, так хорошо знакомые каждому преподавателю, со специально разработанным программным обеспечением, учитывающим особенности развития и потребности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Сертифицированный психолог, преподаватель английского языка, представитель компании Edu-Consulting Алена Володина объяснила, как данная продукция работает и зачем она нужна.

О компании
Компания "Edu-Consulting International Ltd." (далее – "Edu- Consulting") начала свою деятельность в 1995 г. в Израиле. На тот момент интерактивные технологии практически не применялись в учебном процессе, поэтому появление таких продуктов, как EduPlay (Эдуплэй) и Multikid (Мультикид) вызвало огромный резонанс в сфере образовательных решений не только в Израиле, но и во всем мире.О продукции
Сегодня линейка продуктов Edu-Consulting включает в себя решения для детей в возрасте от 3 до 5 лет (EduPlay и EduQuest), от 5 до 9 лет (Multikid и Multimind), а также для детей с особыми физическими образовательными потребностями (EduTouch). Данные модули уже активно используются в государственных и частных детских садах и школах, языковых и международных образовательных учреждениях в более чем 37 странах мира. Все системы также могут применяться для обучения детей с особыми потребностями развития.

Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-ConsultingМультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting  Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting


Об особенностях

Мы создали законченный образовательный продукт, охватывающий, в первую очередь, разные темы и предметы, поскольку наши решения преследуют комплексный подход. Дети должны развиваться всесторонне, поэтому в образовательных системах Вы встретите не только математику или язык, а множество других тем и заданий, направленных на развитие всех навыков и умений маленьких учеников. К примеру, в обучающей среде EduQuest дети знакомятся с окружающим миром, профессиями, видами транспорта, геометрическими фигурами, частями тела и многими другими интересными вещами. Мы не просто добавили дидактические материалы (карточки, кубики), мы интегрировали их в программное обеспечение, чтобы создать плавный переход для ребенка от конкретного к абстрактному.

Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting

В основе разработки систем лежат теории таких известных педагогов и психологов, как Жан Пиаже, Говард Гарднер, Джон Дьюи, Золтан Пал Дьенеш, Фанч Флемминг, Лев Семенович Выготский.

Данные решения предназначены для групповой деятельности, в процессе которой ребята развивают важные навыки сотрудничества и коммуникативные компетенции.

Одной из главных особенностей нашей продукции является возможность использовать их в инклюзивном образовании, т.е. с системами могут работать одновременно школьники с ограниченными возможностями, ученики разного возраста и/или уровня образования.О системе для детей с особыми потребностями
Мы не могли не ответить на потребность в качественных образовательных продуктах для детей с ограниченными потребностями здоровья, которые учитывали бы все особенности развития и обучения таких "особых" деток. В нашей линейке представлены как системы, предназначенные исключительно для детей с особыми потребностями (Эдутач), так и модули, рассчитанные на инклюзивное обучение (Эдуплэй и Эдуквест). Многочисленные исследования, проведенные в разных странах мира, доказали эффективность их применения при работе с такими детьми.

Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-ConsultingМультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting

Сегодня над такими продуктами работает целая команда профессионалов в области обучения детей с особыми потребностями. Это и педагоги-дефектологи, и психологи, и независимые консультанты. Сотрудничество с ведущей израильской организацией Beit Issie Shapiro, занимающейся разработкой инновационных методов терапии и работы с детьми с особыми потребностями, их семьями и имеющей статус особого консультанта Экономического и Социального Совета ООН (ECOSOC), позволяет нам постоянно находиться в курсе всех инновационных подходов к обучению и развитию детей с особыми потребностями.

В России данные обучающие комплексы прошли экспертизу на кафедре олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена и рекомендованы к использованию в работе образовательных учреждений.О роли преподавателя

Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-ConsultingБезусловно, мы не забыли о роли преподавателя - проводника ребенка в мир знаний, создав пособие, предлагающее сотни идей и готовых уроков для успешной интеграции систем в учебных учреждениях.

Подробное пособие для преподавателя с пошаговыми инструкциями пользования системой, примерами готовых планов уроков и обязательный тренинг стали неотъемлемыми составляющими наших продуктов. Ведь если преподаватель будет комфортно чувствовать себя при использовании интерактивных технологий, он наверняка сможет почувствовать все те возможности, которые открываются перед ним, а значит, сделать занятия увлекательными и захватывающими. Возможность не просто быть пассивным участником процесса, но и создавать собственные задания и уроки способствует профессиональному и творческому развитию.Об исследованиях и обратной связи
Работая в сфере образовательных продуктов, невозможно развиваться, не учитывая обратную связь от конечных пользователей, т.е. педагогов.

Особое внимание мы уделили разработке отчетной документации, обеспечивающей нам контакт именно с нашими конечными пользователями. Одними из первых учебно-исследовательских учреждений, где тестировались наши продукты, стал университет Технион в Хайфе, известный во всем мире своими достижениями в области компьютерных технологий, а также университет имени Бар Илана, в состав которого входит школа педагогики и научно-исследовательский институт в области психологии развития. Кроме того, наши продукты уже получили одобрение 25 министерствами образования различных стран и активно применяются как в общеобразовательных, так и в коррекционных учебных заведениях.О перспективах
Мы постоянно находимся в поиске инновационных идей, интересных методик, нестандартных подходов. В ближайших планах - расширение контента по математике, а также создание отдельного модуля, посвященного русскому языку, в русскоязычной версии системы Мультимайнд. Уже сейчас мы работаем над созданием продукта для изучения английского языка как второго иностранного, в котором будут учтены все особенности и сложности, с которыми сталкиваются ученики и преподаватели в процессе изучения иностранных языков.
Я с уверенностью могу сказать, что мы не перестанем радовать наших маленьких пользователей, клиентов и партнеров новыми удивительными продуктами.

Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting

 Подробнее с продуктами можно познакомиться на сайте http://educonsulting.org/

Мультимедиа в образовании – полезное дополнение или сомнительные перспективы? Разбираемся на примере обучающих модулей Edu-Consulting  Официальный дистрибьютор в России - компания Ascreen
  Тел. +7 (812) 457-08-62
  email: edu@ascreen.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль