Сценарий празднования дня знаний в дошкольном учреждении "Детский сад Гришки и Аришки"

8030

Действующие лица:

  • Аришка - взрослый

  • Гришка - взрослый

  • Паук - взрослый

  • Ромашка, Незнайка, Винтик, Пончик, Знайка – дети.

Звучит музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.

Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.

Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.

Гришка: С новым годом! С новым годом, друзья!

Аришка: Гришка, а что это ты делаешь?

Гришка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: "С новым годом, с новым годом".

Аришка: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.

Гришка: Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Аришка: А это тебе сейчас наши дети расскажут.

1-ый ребенок: 
По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
ИМ УЧИТЬСЯ ВСЕМ НЕ ЛЕНЬ

2-ой ребенок: 
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.

3-ий ребенок: 
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4-ый ребенок: 
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5-ый ребенок: 
И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С днём знаний, детский сад!

Аришка: Гришка, ты понял, как ребята узнают этот день?

Гришка: Да понял…

Аришка: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Гришка: Чего я забыл? Ничего я не забыл…, штаны на месте, кепка тоже.

Аришка: Ты забыл поздороваться!

Гришка: А, поздороваться? Эт мы сейчас (здоровается с каждым ребёнком за руку).

Аришка: Гришка. Да не так, а по-другому.

Гришка: А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Аришка: Опять не так, нужно сказать "здравствуйте" всем

Гришка: (передразнивает Аришку, подходит к ребёнку и говорит). Да не так, надо сказать здрасьте всем.

Аришка: Я не ему говорю (показывает на ребёнка), а тебе.

Гришка: (снова передразнивает Аришку). Я не ему говорю, а тебе.

Повторить пару раз.

Затем Гришка исправляется и повторяет за Аришкой: Здравствуйте все!

Аришка: А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками. Меня зовут Аришка!

Все девочки громко называют своё имя (получается каша)

Тоже делает Гришка.

Гришка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.

Аришка: Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу. Гришка, Ну вот и поздоровались и познакомились.

Под музыку Гришка вытаскивает коробку и роется в ней.

Аришка: Гришка, чего у тебя там?

Гришка: У меня тут музыкальные инструменты . я же всё-таки на праздник шёл, хотел концерт устроить.

Аришка: Ты не переживай, мы сейчас с твоими инструментами поиграем.

ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.

Аришка: Вам понравилось как мы играли?

Гришка: Тогда топайте и хлопайте.

Аришка: А настроение у вас хорошее?

Гришка: Тогда опять топайте и хлопайте.

Аришка: Праздник можно продолжать!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "ДЕНЬ ОТКРЫЛСЯ НА ЗАРЕ"

Гришка: Аришка, вот объясни мне. Сегодня праздник? – праздник, День знаний? – день знаний, Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Аришка: Вот, послушай наших ребят.

6 ребенок:
Каждыё день иду я с мамой в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.

7 ребенок: Здесь научат нас красиво рисовать,

8 ребенок: Физкультурой заниматься и плясать,

9 ребенок:
В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери детский сад!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД"

ТАНЕЦ "ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ"

ТАНЕЦ-ИГРА "ВОТ ТАК"

После этого дети снова садятся на места.

Гришка: Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад! Ура!

Аришка: Да, и назовём его "ЦВЕТОЧНЫЙ". Итак, добро пожаловать в детский сад Гришки и Аришки и их коротышки.

Под музыку входят дети в костюмах коротышек из цветочного города.( взрослые выставляют декорации)

Ромашка: Как прекрасен сад вокруг. Чуден лес и чуден луг (поливает клумбу). Всюду бабочки, букашки, розы, васильки, ромашки.

Винтик: Да! В целом мире не найдётся лучше садика, чем наш (чинит машину). Не зря "цветочным" он зовётся. Ромашка, ключ мне не подашь?

Знайка: Конечно же, вы правы, братцы, куда ни глянь – ах, красота! (читает книгу). Лишь остаётся восхищаться! Эй, Пончик, ты согласен?

Пончик: (жуёт бублик) Да! Вот, придётся отвлекаться, чтобы всем полюбоваться.

Знайка: А Незнайка где, друзья, с утра его не видел я …

Ромашка: Все сюда, он здесь заснул, под цветочком прикорнул (все заглядывают под куст)

Винтик: Просыпайся, лежебока, ты всё спишь, а солнце уж высоко.

Незнайка: (вскакивает) Ха-ха-ха, я спать не собирался, ха-ха-ха, я только притворялся. Не хочу ни умываться, ни зарядкой заниматься.

Знайка: Слышите, зовёт звонок, коротышки – на урок.

Незнайка: Опять в садик добрых дел. Ну вот, удрать я не успел.

Винтик: Пойдём, тебя я научу чинить машину.

Незнайка: Не хочу!

Ромашка: Природой нам заняться надо, ты всё узнаешь о цветах, как их растить и поливать.

Незнайка: Об этом не хочу я знать!

Пончик: Тебя я научу печь торт, зефир, печенье и пирог, варить варенье и нугу.

Незнайка: Вот съесть всё это я смогу! Но остальное, братцы, не по мне… Вот книжица попалась мне (рассматривает)

Голос книги: Заклинанье прочитаешь – получишь всё, что пожелаешь. Заклинанье для тех, кто не любит добрых дел, Абры, Кабры, Швабры, Мабры, Сегозябры (книга говорит, а Незнайка повторяет)

Звучит музыка. Появляется Паук.

Паук:
Что, коротышки, не ждали? Испугались, задрожали,
Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!
Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!
И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!
Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!
И называйте меня величеством в неограниченных количествах!

Незнайка:
Вот это я наделал дел, но я совсем не то хотел.
Что делать я не знаю даже? Быть может, книга мне подскажет?

Голос книги:
Ты помощи проси скорей у наших воспитателей.
Все коротышки зовут воспитателя.

Гришка и Аришка: Кто-то нас на помощь звал, уж не ты ли, мальчуган?

Незнайка:
В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.
Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…

Аришка: Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.

Гришка:
Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.
Надуй по больше пузырей – боится очень их злодей.

Аришка: Но я сундук отдать могу только за добрые дела.

Незнайка:
А я…А я умею драться, на коротышек обзываться,
Ещё имею я привычку девчонок дёргать за косички…
По крышам голубей гонять так здорово…

Аришка: Не то опять! Ведь хочешь ты спасти друзей. Бери сундук и в путь быстрей.

В это время коротышки начинают плакать.

Паук:
Прекратите ныть, малявки, голова болит от вас.
И никто вам не поможет, не спасёт никто сейчас.

Незнайка:
Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.
Волшебных мыльных пузырей боишься ты, Паук-злодей.

Под музыку Незнайка раздаёт коротышкам пузыри, а воспитатели всем остальным детям, и все начинают пускать пузыри. Паук сначала отмахивается от пузырей , затем кричит

Паук: Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.

Пончик: Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.

Винтик: Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?

Паук:
Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?
Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!

Все вместе: Прощаем!

Гришка и Аришка выходят вперёд.

Гришка: Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!

Аришка: А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний! Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться - ВЕДЬ НАМ НУЖНО ПОДРУЖИТЬСЯ!

Дети выполняют перестроение на заключительный танец.

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "ДРУЗЬЯ"

Раздают подарки и провожают детей в группы.

Лиховцова Татьяна Юрьевна,
музыкальный руководитель
МДОУ "Детский сад № 194 компенсирующего вида"

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль