Что делать с куклами- монстрами?

1092

Несмотря на то что взрослые негативно относятся к откровенно ужасающим игрушкам, дети требуют купить их. Что может сделать воспитатель, если дети приносят в группу страшные, безобразные, с точки зрения взрослых, игрушки?

В последнее десятилетие в детских магазинах появилось огромное количество страшных игрушек всевозможных форм и размеров. В большинстве своем они являются персонажами мультфильмов и становятся персонажами режиссерской игры. Среди наиболее популярных можно отметить героев мультсериалов «Монстр Хай», «Клуб Винкс: школа волшебниц», «Человек-паук», «Бен-10», «Бакуган», «Франкенвини» и др. В большинстве своем такие персонажи внешне уродливы, их части тела диспропорциональны, сами образы несут в себе явные признаки агрессии, перенесенных страданий или образы смерти. Некоторые из таких игрушек могут проделывать различные устрашающие движения, спецэффекты, издавать звуки. Как «приручить» подобных монстров?

Большинство игр детей со страшными игрушками наполнены сюжетами сражения и преодоления. Однако в этих играх герой борется не с реальными трудностями и врагами, а с вымышленными. Зачастую образ врага носит собирательный характер – «я сражаюсь со Злом». У такого Зла может не быть конкретного воплощения, особенностей, характеристик. Сражение с таким Злом носит характер тотального уничтожения. В ход идут все возможные средства борьбы: оружие, включая сверхсекретное и невидимое, множество приспособлений, колдовство, ругательства, физическая сила. Основная цель – сражение, борьба, но за кого и против кого конкретно она развернулась – зачастую неясно.

Источник: www.resobr.ru

Что делать с куклами- монстрами?



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль