Игра для школьников "О, учитель". В помощь классному руководителю

1636

Мы привыкли к тому, что большинство праздников в школе проходит в форме спектаклей или концертов. Предлагаем в День учителя провести игру, участниками которой станут педагоги. А в жюри можно пригласить представителей школьной администрации, родительского комитета или учащихся. Содержание вопросов может меняться в зависимости от особенностей вашей школы и ее педагогического коллектива.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вместе отметить замечательный праздник – День учителя. Приглашаем вас принять участие в игре "О, учитель!".

(Звучит торжественная музыка.)

Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящена наша игра.

(После представления членов жюри ведущий начинает игру.)

Задание первого отборочного тура

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

а) проверка домашнего задания;

б) приветствие;

в) объяснение нового материала;

г) разрешение сесть.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу.)

Первый вопрос в этом и последующих турах оценивается в 3 балла.

1. Сколько классов в нашей начальной школе?

а) 6;

б) 8;

в) 9;

г) 10.

За правильный ответ на второй вопрос вы получаете 4 балла.

2. За каким блюдом в школьной столовой выстраивается длинная очередь?

а) чай;

б) суп;

в) каша;

г) пицца.

За правильный ответ на последний третий вопрос вы можете получить максимальное количество баллов – 5.

3. Что чаще всего теряется в школьном гардеробе?

а) зонтик;

б) куртка;

в) сменка;

г) брюки.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
Затем ведущий продолжает игру.)

Задание второго отборочного тура

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

а) учитель математики;

б) учитель химии;

в) учитель биологии;

г) учитель музыки.

(Тот, кто первым справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. За что на вашем уроке можно получить "2"?

а) за забытую дома тетрадь;

б) за полученную записку от соседа;

в) за отсутствие на уроке;

г) за влюбленный взгляд на учителя.

2. По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

а) из-за чуткого отношения учителя к детям;

б) из-за сложности материала;

в) из-за нехватки учебных часов;

г) из-за высокой квалификации учителя.

3. Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

а) пишет замечание в дневнике;

б) звонит родителям по телефону;

в) пишет заметку в районную газету;

г) организует пикет перед подъездом этого ученика.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание третьего отборочного тура

Расположите кабинеты в порядке увеличения их площади:

а) стоматологический кабинет;

б) кабинет директора;

в) кабинет технологии;

г) кабинет заместителя директора по УВР.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько учащихся в нашей школе?

а) 200;

б) 520;

в) 830;

г) 1000.

2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

а) учиться;

б) посещать кабинет директора;

в) дежурить по школе;

г) собирать макулатуру.

3. Что бежит по коже учащихся во время опроса?

а) мурашки;

б) черепашки;

в) электрический ток;

г) учителя.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание четвертого отборочного тура

Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

а) физика;

б) биология;

в) химия;

г) география.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

а) путешествуют за границей;

б) путешествуют по микрорайону;

в) путешествуют по школе;

г) путешествуют по карте у доски.

2. Какие опыты проводят дети в школе?

а) опыты по выживанию в экстремальных условиях;

б) опыты по проверке учительского терпения;

в) опыты по определению прочности стен в школе;

г) химические и физические опыты.

3. Назовите самого сильного человека в школе:

а) ведущий физрук;

б) популярный математик;

в) главный технолог;

г) директор музея.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание пятого отборочного тура

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

а) лаборант;

б) завуч;

в) директор;

г) учитель.

(Тот, кто быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько педагогов-филологов работает в нашей школе?

а) 1;

б) 3;

в) 5;

г) 6.

2. Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

а) путешествуя по Европе;

б) читая подлинники Шекспира и Гете;

в) совмещая преподавание русского и английского языков;

г) обмениваясь опытом с зарубежными коллегами.

3. В присутствии какого человека в школе можно снять не только верхнюю одежду?

а) охранника;

б) дворника;

в) физкультурника;

г) медсестры.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

А теперь к игровому столу мы приглашаем представителя школьной администрации.

(Представитель администрации подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Кто на известный детский вопрос "а почему?" учит искать ответ самостоятельно?

а) папа;

б) мама;

в) друзья;

г) учитель.

2. Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывалось годами?

а) артист;

б) певец;

в) завуч;

г) учитель.

3. Как директор решает кадровую политику в школе?

а) размещает объявления в Интернете;

б) зазывает проходящих мимо прохожих;

в) развешивает объявления по городу;

г) в его школу учителя приходят сами.

(Пока жюри подсчитывает баллы, учащийся читает стихотворение.)

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога – 
Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед – 
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрость и клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

(Игра заканчивается церемонией награждения победителей.)



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль