Конспект блиц-игры для педагогов "Я – исследователь"

6765

План блиц-игры

  1. Каждому участнику выдается бланк-карта с перечислением действий педагога при подготовке к докладу в хаотическом порядке и чистой графой "Правильный ответ". У игротехника находится бланк-карта с заполненной графой "Правильный ответ".
  2. Каждый участник самостоятельно в течение 10–13 мин должен распределить все действия в логической последовательности, расставив номера действий в графе "Индивидуальная оценка".
  3. После индивидуальной работы создаются группы по 5–7 человек.
  4. Каждая группа работает 10–15 мин. Ее задача – расставить действия в оптимальной последовательности. Номера действий проставляются в графе "Групповая оценка".
  5. Игротехник (преподаватель) называет правильный порядок действий, а участники делают отметки в графе "Правильный ответ".
  6. Участникам предлагается найти индивидуальную и групповую ошибки, определив разницу (по абсолютной величине).
  7. Лидер группы (или каждый по очереди) представляет на доске картину индивидуальных и групповой ошибок. Делает предположения о причинах неправильных ответов.
  8. В группах проводится рефлексивная деятельность по анализу процесса работы и полученным результатам.
  9. Группам предлагаются несколько "веселых" тем для докладов ("Использование проектной технологии в отпускном периоде", "Дифференцированный подход к управлению деятельностью членов семьи по домашней уборке" и т. п.); дается время для подготовки выступления. Группы работают над содержанием докладов, затем их представители последовательно излагают доклад остальным группам для ознакомления, оценки и рекомендаций.
  10. Делаются выводы о характере общения в группе, плодотворности взаимодействия участников. Подводятся итоги игры в целом.

Раздаточный материал

Бланк-карта

Наименование действий

Индивидуальная

Правильный ответ

Групповая

оценка

ошибка

оценка

ошибка

1

Составление плана

6

2

Формулирование цели доклада

2

3

Выбор стиля (жанра) выступления

11

4

Написание текста доклада (расширение тезисов)

7

5

Репетиция выступления

13

6

Прогнозирование возможной реакции аудитории на доклад

3

7

Разбивка материала доклада по времени

8

8

Оценка актуальности темы доклада на фоне других возможных докладов

1

9

Формулировка названия доклада

4

10

Определение "ударного момента" в будущем выступлении

5

11

Выбор способа начала доклада

12

12

Принятие решения об использовании наглядных средств

9

13

Подготовка наглядных материалов

10

Н.М. Савина,
ст. преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль