№2 (февраль)

33
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Здоровьесберегающие технологии

  • Валеологическое образование в начальной школе

    Факторы, формирующие здоровье обучающихся. Концепция, структура, цели, содержание факультативного курса "Валеологическое образование в начальной школе". Требования к уровню усвоения учебного материала. Условия эффективности занятий. Особенности работы учителя.

    Басова Е.Д.

Методическая мастерская

  • Развитие индивидуального стиля учебной деятельности на уроках математики

    Картотека учебных форм и видов учебной работы обучающихся на уроках математики в начальной школе для использования в технологии ИСУД. Матрица дидактического потенциала приемов, форм и видов учебной деятельности обучающихся на уроках математики.

    Евдокимова М.А.

  • Ознакомление младших школьников с народными традициями

    Цели, задачи, возможности курса "Родиноведение". Конспект урока "Народные праздники и игры. Весенние праздники" в третьем классе.

    Зубкова Н.А. / Оськина Е.Г.

Праздник в начальной школе

  • "День защитника Отечества"

    Сценарий торжественного мероприятия. Готовые тексты выступления участников. Рекомендации по подготовке: задания для обучающихся, оформление стендов в школе, в классе. Стихотворения, пословицы и поговорки.

    Помогаева Г.Н.

  • Родительская академия – новая форма взаимодействия школы и семьи

    Календарный график реализации проекта «Родительская академия "Мы соседи – мы друзья"». Распределение обязанностей в рамках работы по проекту. Положения о школьном журнале "Веселая радуга", о конкурсе семейных проектов "Лучшая творческая семья". Сценарий праздника-соревнования "Лучшая творческая семья".

    Ведерникова Т.Б.

Проектная деятельность в младших классах

  • Диагностика обучающихся в процессе проектной деятельности

    Анкеты для родителей: "Восприятие родителями личных качеств детей", "Взаимопонимание между родителями и детьми", "Знание родителями потребностей ребенка". Тесты для обучающихся и их родителей "Когда все дома", "Определение уровня самостоятельности ребенка", "Определение степени проявления заботы о ребенке". Психологическая игра для обучающихся "Винтик и Шпунтик". Материалы тематической диагностики в процессе проектной деятельности обучающихся.

    Новикова Е.Б.

Развитие творческой активности учащихся

  • Рекомендации для педагогов по развитию творческой активности детей

    Регуляция спонтанной активности ребенка. Использование педагогом приема активного слушания. Развитие рефлексии и саморегуляции обучающихся. Рекомендации по работе с проблемными детьми. Стили общения педагога с обучающимися. Значение юмора в работе с детьми.

    Максимова С.В. / Камышева И.В.

А также

  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль