№9 (сентябрь)

26
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Документы

  • Составление рабочей программы учебного предмета

    Структурные элементы рабочей программы учебного предмета. Рекомендации по составлению пояснительной записки. Оформление тематического плана. Пример рабочей программы учебного предмета "Окружающий мир".

    Пасынок Ю.Ю.

Комплектуем методический кабинет

  • Проведение стартового контроля

    Входные контрольные работы по математике и русскому языку в начальной школе. Бланки анализа контрольных работ, образцы справок по результатам входных контрольных работ. Тексты для стартовой проверки техники чтения. Бланки проверки, образцы справок по результатам проверки техники чтения.

    Мишутина Н.Е. / Давыдова Л.Л.

Методическая мастерская

  • Самообразование педагогов начальной школы

    Мотивы и препятствия для занятий самообразованием. Личностные качества педагога-профессионала. Источники самообразования. Роль самоорганизации в процессе повышения уровня профессионального мастерства. Поэтапно-перспективное творческое планирование педагогической работы учителя. Алгоритм работы педагога над индивидуальной научно-методической темой. Рейтинговая оценка методической работы учителя.

    Денякина Л.М.

  • Влияние самооценки руководителя на стиль управления

    Роль самооценки в работе руководителя. Определение индивидуального стиля управления с помощью теста "Стили руководства". Характеристика индивидуального стиля управления.

    Фурсова С.Ю.

Праздник в начальной школе

  • Игры и упражнения для стабилизации психологического климата в классе

    Упражнения: "Красивое имя", "Испуганный ежик", "Царевна Несмеяна", "Приветствие", "Это мое имя", "Пион и колючий ежик", "Браво". Игры: "Разожми кулак", "Если бы я был…", "Водяной", "Что означают наши имена?", "Ветерок", "Настроение дракона", "Я – президент".

    Паскал В.В.

  • День именинников

    Сценарий праздника, посвященного именинникам осени. Готовые тексты выступлений действующих лиц, песен, стихотворения-поздравления, веселые задания.

    Горбунова Л.Н.

Преемственность между начальной и средней школой

  • Диагностика качества обучения выпускников начальной школы

    Лонгитюдное исследование качества обучения выпускников начальной школы. Декомпозиционная структура качества обучения. Фрагмент кодификатора общих учебных и предметных умений выпускников начальной школы. Фрагмент диагностической работы и инструкции по ее проверке.

    Солянкина Н.Л.

А также

  • Календарь знаменательных событий
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль