Сценарий зимней игры для дошкольников "Путешествие в снежную страну"

2477

Цели:

  • учить детей сочетать движения и речь;
  • развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации;
  • закреплять знания детей об окружающем мире;
  • продолжать учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами;
  • обогатить знания родителей о том, как можно интересно и разнообразно проводить время с ребенком на прогулке.

Атрибуты:

  • шапочки пингвинов,
  • шапочки медвежат,
  • гирлянды флажков для изображения макета корабля.
(Воспитатель предлагает отправиться в морское путешествие на корабле в снежную страну Антарктиду 
("Театр рук" В. Цвынтарный, "Кораблик").)

Ведущий: 
Плывет по морю пароход,
А из трубы дымок идет.

(Дети выполняют упражнение. Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы поняты вверх. 
Вместе с воспитателем читают стихотворение низким голосом (как гудит труба) и покачиваются вправо-влево.)

Ведущий: 
Долго наш кораблик плыл.
В Антарктиду он приплыл,
Здесь на белых скользких льдинах
Ходят парами пингвины.

Игра для дошкольников "Пингвины на льду".

(Дети идут на внутренней стороне стопы, переваливаясь с ноги на ногу, похлопывая себя ладонями по бокам.)

Ведущий: Пингвины живут рядом с морем и очень любят играть с морскими обитателями.

Игра для дошкольников "Море волнуется"

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри...

(Предварительная работа: беседа с детьми о морских обитателях (медузы, кораллы, рыбы, киты, морские звезды и т. д.). 
Перед началом игры дети и родители разбиваются на пары. 
По сигналу воспитателя они изображают любого из морских обитателей на выбор и рассказывают о них.)

Ведущий: 
Мы на нашем корабле
К ледяной плывем земле.
К Антарктиде мы доедем
И медведей белых встретим.

Игра для дошкольников "Белые медведи"

(Обозначается льдина. На ней стоят двое водящих – белые медведи (взрослый и ребенок). 
Остальные на площадке – медвежата. 
По сигналу воспитателя водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: 
догоняют игрока и берут его в свою цепочку.
 Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата.)

Ведущий: Ребята, посмотрите вокруг, везде лежит снег. Снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, а когда подует ветерок, они летят в разные стороны. Представьте себе, что вы превратились в маленькие снежинки, а я – ветер. (Воспитатель делает вдох и дует на детей.) Разлетелись снежинки, кружатся в воздухе, как будто танцуют. (Дети изображают полет снежинок.) Сначала спокойно, плавно и медленно ложатся на землю, но поднялся ветер, закружила вьюга и намела целый сугроб. (Дети собираются в плотную группу.) Как много снега. Скатаем из него большой ком. (Воспитатель предлагает слепить снежную бабу.) Снежная баба готова, а теперь поиграем в снежки. (Дети и родители делятся на две команды и играют в снежки.)

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу, наш маленький кораблик возвращается домой.
Плыл и плыл корабль большой,
Обогнул весь шар земной.
И вернулись мы назад…
И куда же? В детский сад.

(Все возвращаются в группу. Проводится совместное чаепитие всех участников досуга.)



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль