№8 (август)

32
№8 (август)

№8 (август)

Адаптация детей к обучению

  • Выявление готовности ребенка к школьному обучению

    Мотивационная, волевая, социальная готовность ребенка к школьному обучению, готовность познавательных функций, готовность руки к овладению письмом. Карта развития ребенка 6–7 лет. Памятка для родителей "Как вызвать у ребенка интерес к обучению в школе".

    Сатари В.В. / Подъякова О.С.

Документы

  • Документы по учету результатов работы учителя начальной школы

    Алгоритм контроля знаний учащихся. Информационная карта учителя начальных классов. Бланки анализа контрольных работ по математике, русскому языку. Форма справки по итогам диагностики учебных результатов по предмету. Отчет по успеваемости класса за учебный год. Оценочная карта урока. Рекомендации заместителю директора по УВР в начальных классах.

    Русова Е.П.

Праздник в начальной школе

  • Вводная беседа с родителями будущих первоклассников

    Освещение содержательной и организационной сторон учебного процесса. Рекомендации по организации режима дня первоклассника. Памятки для родителей "Предметы, необходимые для обучения в первом классе", "Организация помощи первокласснику в учебе", "Организация рабочего места ученика". Ре-комендации заместителю директора по УВР в начальных классах.

    Мишакина Т.Л.

  • "Новичок" в классе

    Рекомендации практического психолога родителям, чей ребенок переходит в новую школу.

    Забегайлова С.В.

  • "Путешествие в Страну знаний"

    Урок-праздник для первоклассников, посвященный Дню знаний. Загадки, стихотворения, игры.

    Басова Е.Д.

Развитие творческой активности учащихся

  • Формирование индивидуальной траектории развития младших школьников

    Цели, задачи, этапы проекта "Формирование индивидуальной траектории развития учащихся". Направления деятельности в рамках практического этапа проекта. Рекомендации заместителю директора по УВР в начальных классах.

    Николаева Т.Л.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Особенности обучения письму учащихся начальной школы

    Особенности формирования почерка у учащихся начальной школы. Корректировка почерка на разных этапах обучения. Признаки своеобразия почерка. Санитарно-гигиенический аспект деятельности учащихся школы. Управляемое обучение письму. Правила, необходимые для выполнения заданного действия. Анализ графических ошибок. Требования к ведению школьных тетрадей. Работа над скорописью. Рекомендации заместителю директора по УВР в начальных классах.

    Илюхина В.А.

А также

  • Рекомендации родителям по подбору ранца для ребенка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль