Конспект занятия по развитию речи в детском саду "Веселые песенки"

2101
Конспект занятия по развитию речи в детском саду


 
Цели:

создать условия, способствующие эмоциональному сближению;
отрабатывать произношение звука С (изолировано, в словах и фразовой речи);
развивать речевое дыхание и интонационную выразительность речи;
воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Ход занятия:
1.Игра малой степени подвижности "Ах, как деток я люблю..."
Ах, как деток, да хороших, я люблю.
Я на деток, на хороших, посмотрю.
Какие у деток глазки!
Какие у деток ручки!
Какие у деток ножки!
Побежали они по дорожке.

Затем педагог обыгрывает появление куклы Алёнки, знакомой по предыдущим занятиям,
- Малышка Алёнка любит песенки. А вы?
Педагог даёт возможность высказаться, помогает грамматически правильно оформить речь.
- А помните, чья песенка понравилась Алёнушке в прошлый раз: ц-ц-ц-ц (...)

2.Д/у "Песенка Белочки" (фронтально). Воспитатель предлагает вспомнить песенку Белочки, поцокать громко и тихо.
- Я хочу познакомить Алёнушку с новой песенкой. Это особенная песенка. Её не поют, а чуть посвистывают. Послушайте: "С-с-с". Попробуйте негромко спеть её.

3.Д/у "Песенка воды" (выполняется фронтально и индивидуально)
- Когда открываешь кран и пускаешь воду, кажется, что струя поёт-свистит ту же песню. Воспитатель предлагает детям убедиться, что струя воды действительно насвистывает "С-с-с". В туалетной комнате открывается кран, и все слушают звук воды.
- Ребята, расскажите Алёнушке ,что мы делаем, когда приходим сюда и открываем кран? (...)
Выслушав варианты ответов, воспитатель обобщает ответы, формулирует правила поведения, предлагает показать (так ладошка ладошку моет, трёт; так поднимаем рукава...).

4.Игра с элементами самомассажа "Зайчики пушистые"
Ручки мыли? Мыли!
Ушки мыли? Мыли!

Щёчки мыли? Мыли!
Глазки мыли? Мыли!
Носик мыли? Мыли!
Ничего мы не забыли.
И теперь мы чистые
Зайчики пушистые.
 
5. Пение песенки для куклы -А теперь мои пушистые зайчики, Алёнке спать пора. Давайте положим её в кроватку и споём ей песенку: Баю-бай, баю-бай, Спи, Алёнка, засыпай! Воспитатель поощряет желание детей спеть песенку.

6. Итог занятия  

Автор: Мастина Ольга Валерьевна воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№8 "Аистенок" г. Мичуринска          

ВАМ НУЖНЫ ГОТОВЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ для детей дошкольного возраста?  Подпишитесь  на ежемесячный журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"!

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль