№1 (январь)

19
№1 (январь)

№1 (январь)

Домашнее задание в начальной школе

  • Индивидуализация домашней учебной работы младших школьников

    Требования к организации домашней работы учащихся начальной школы. Индивидуальный подход к ученикам при организации домашней работы. Дифференциация домашних заданий. Задания по выбору. Рекомендации заместителю директора по начальной школе.

    Шаяхметова Р.И.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Инновационные подходы в безотметочной системе обучения

    Порядок проведения диагностики предметной обученности. Карта программных требований. Фиксация результатов наблюдений. Срезовый контроль. Безотметочная система обучения в начальной школе.

    Денякина Л.М.

Нормативные акты начальной школы

  • Письмо Минобразования России от 03.06.2003 № 13-51-120/13 "О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры.....

Портфолио младшего школьника

  • Портфолио как инструмент самооценки и самопрезентации личных достижений ученика

    Учет учебной, творческой, спортивной и общественной деятельности учащегося. Структура портфолио. Создание портфолио: задачи педагогов начальной школы, рекомендации взрослым. Примеры мини-анкет.

    Мишакина Т.Л.

Праздник в начальной школе

  • Использование системного подхода в деятельности классного руководителя в начальной школе

    Критерии результативности деятельности, функциональные обязанности классного руководителя в начальной школе. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя и младших школьников.

    Басова Е.Д.

  • Сценарий праздника "Богатырские потешки"

    Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества.

    Гафурова Л.Н.

Преемственность между начальной и средней школой

  • Переход из начальной школы в основную школу: проблемы и пути их решения

    Задачи педагогического коллектива в рамках эксперимента "Шестилетняя начальная школа". Организация единого подхода к процессу обучения. Результаты экспериментальной деятельности. Рекомендации заместителю директора по начальной школе.

    Майорова Н.К. / Соловьева Н.Н. / Шевякова Л.П. / Белова А.П.

Проектная деятельность в младших классах

Школьные конфликты

  • Специфика работы учителя начальных классов

    Содержание деятельности учителя начальной школы, учитываемое при разработке должностной инструкции и трудового договора. Оплата труда педагога начальных классов. Распределение нагрузки по ведению учебных дисциплин. Рекомендации заместителю директора по начальной школе.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • Традиции празднования масленицы
  • Веселая переменка


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль