Правила дорожного движения для школьников: начальная школа и Госавтоинспекция

1648
Правила дорожного движения для школьников: начальная школа и Госавтоинспекция

Качество профилактики школьного дорожно-транспортного травматизма по большей части зависит от сотрудничества педагогов школы и представителей Госавтоинспекции, а также их общей подготовки учебных материалов по правилам дорожного движения для школьников.

Взаимозаинтересованность в данном вопросе рассматривается как образовательная деятельность ,которая предусматривает использование учебных ресурсов сразу нескольких организаций для обеспечения необходимыми знаниями и навыками школьников. При этом педагоги повышают свою компетентность в данном вопросе, например, при подготовке викторины по пдд для школьников, сами углублённо изучают “дорожные знаки дорожного движения для детей”.

Подобная образовательная профилактика в области чрезвычайных происшествий включает в себя комплекс технических, правовых, педагогических и организационных мер, которые существенно сокращают дорожно-транспортные происшествия с участием школьников.

Занятия по правилам дорожного движения для школьников этом смысле являются самым эффективным способом уберечь детей от чрезвычайных происшествий на автотрассе.

Одним из способов изучения основ дорожной безопасности в начальных классах является посещение детьми предмета “Окружающий мир”. Здесь отсутствует чёткая дисциплина и есть определённый дефицит времени для проведения не только теоретически, но и практических занятий, например, когда школьники переходят дорогу с сотрудником в положенном месте.

Дополнительное образование в начальных классах: проведение лекций и викторин по ПДД для школьников

В общем смысле классы дополнительного образования для школьников созданы таким образом, чтобы дети могли их посещать добровольно и при этом ходить в секции, кружки. Выбирая то или иное дополнительное занятие, ребёнок руководствуется сугубо личными интересами. Параллельно, в каждом кружке, реализована возможность получить знания по основам дорожной безопасности.

Правила дорожного движения для школьников объясняются также в условиях необходимости. Например, в каждой секции дети проходят инструктаж ПДД и правил безопасности при участии в массовых мероприятиях, выезде за пределы школы. Кроме того, обучение безопасному поведению на дороге, применительно к пассажирам, пешеходам и велосипедистам, проходит во время досуга учащихся. Для тех из детей, кто занимается дополнительным самообразованием, основы безопасности на автотрассе являются целевым и познавательными.

Однако, существует также углублённый курс изучения, где выделяется конкретное количество часов и проводятся срезы знаний, викторины по пдд для школьников. К проведению подобных уроков привлекаются не только педагоги, но также представители страховых компаний, сотрудники ГИБДД, мед работники. Как итог, в большей части субъектов РФ Управлением Образования при поддержке педагогов образовательных учреждений, а также специалистов Госавтоинспекции МВД созданы уникальные программы изучения правил дорожного движения для школьников, которые эффективно внедряются в секции дополнительного образования при школах, вузах, домах детско-юношеского творчества и других образовательных организациях.

Занимательные викторины по ПДД для школьников во внеурочное время

Чтобы первоклассники могли просто запоминать основы дорожной безопасности, в школах проводятся факультативные занятия с элементами увлекательных игр, викторин, загадок. Это позволяет детям эффективно усваивать информацию и правильно вести себя при переходе дороги. Факультативные занятия выполняют следующие задачи:

  • Учат педагогов, структурировать материал по правилам дорожного движения для школьников и преподносить знания в доступном для них, упрощённом виде.
  • Позволяют детям запоминать основные термины безопасности: понимать знаки дорожного движения в реальных условиях и принимать верные решения.
  • Дают возможность отработать первоклассникам типичные ситуации в пределах автогородка, а затем под присмотром взрослых в реальных условиях дорожной среды.

Викторины по ПДД для школьников - увлекательное обучение

Викторины позволяют не напрягать детей, а в игровом контексте попытаться активизировать их память, в итоге:

  • У них пробуждаются познавательные процессы, которые так необходимы для верной ориентации на дорогах и улицах: мышление, внимание, воображение, восприятие.
  • Они лучше анализируют: принимают решения в конкретных ситуациях.
  • У них активизируются правильные двигательные навыки.

Изучение правил дорожного движения: воспитательные цели

У преподавателя есть цели воспитательного характера, которые он преследует, во время обучения школьников дорожной безопасности:

  • Научить первоклассников переходить дорогу всем классом под присмотром учителя.
  • При возникновении на дороге или улице опасности, слушать и делать то, что говорит преподаватель.
  • Вести себя при переходе дороги, на остановке, в транспорте соответственно культуре поведения школьников-пешеходов.

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям
  • Документ №1.jpg


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль