Правила дорожного движения для школьников: начальная школа и Госавтоинспекция

1692
Правила дорожного движения для школьников: начальная школа и Госавтоинспекция

Качество профилактики школьного дорожно-транспортного травматизма по большей части зависит от сотрудничества педагогов школы и представителей Госавтоинспекции, а также их общей подготовки учебных материалов по правилам дорожного движения для школьников.

Взаимозаинтересованность в данном вопросе рассматривается как образовательная деятельность ,которая предусматривает использование учебных ресурсов сразу нескольких организаций для обеспечения необходимыми знаниями и навыками школьников. При этом педагоги повышают свою компетентность в данном вопросе, например, при подготовке викторины по пдд для школьников, сами углублённо изучают “дорожные знаки дорожного движения для детей”.

Подобная образовательная профилактика в области чрезвычайных происшествий включает в себя комплекс технических, правовых, педагогических и организационных мер, которые существенно сокращают дорожно-транспортные происшествия с участием школьников.

Занятия по правилам дорожного движения для школьников этом смысле являются самым эффективным способом уберечь детей от чрезвычайных происшествий на автотрассе.

Одним из способов изучения основ дорожной безопасности в начальных классах является посещение детьми предмета “Окружающий мир”. Здесь отсутствует чёткая дисциплина и есть определённый дефицит времени для проведения не только теоретически, но и практических занятий, например, когда школьники переходят дорогу с сотрудником в положенном месте.

Дополнительное образование в начальных классах: проведение лекций и викторин по ПДД для школьников

В общем смысле классы дополнительного образования для школьников созданы таким образом, чтобы дети могли их посещать добровольно и при этом ходить в секции, кружки. Выбирая то или иное дополнительное занятие, ребёнок руководствуется сугубо личными интересами. Параллельно, в каждом кружке, реализована возможность получить знания по основам дорожной безопасности.

Правила дорожного движения для школьников объясняются также в условиях необходимости. Например, в каждой секции дети проходят инструктаж ПДД и правил безопасности при участии в массовых мероприятиях, выезде за пределы школы. Кроме того, обучение безопасному поведению на дороге, применительно к пассажирам, пешеходам и велосипедистам, проходит во время досуга учащихся. Для тех из детей, кто занимается дополнительным самообразованием, основы безопасности на автотрассе являются целевым и познавательными.

Однако, существует также углублённый курс изучения, где выделяется конкретное количество часов и проводятся срезы знаний, викторины по пдд для школьников. К проведению подобных уроков привлекаются не только педагоги, но также представители страховых компаний, сотрудники ГИБДД, мед работники. Как итог, в большей части субъектов РФ Управлением Образования при поддержке педагогов образовательных учреждений, а также специалистов Госавтоинспекции МВД созданы уникальные программы изучения правил дорожного движения для школьников, которые эффективно внедряются в секции дополнительного образования при школах, вузах, домах детско-юношеского творчества и других образовательных организациях.

Занимательные викторины по ПДД для школьников во внеурочное время

Чтобы первоклассники могли просто запоминать основы дорожной безопасности, в школах проводятся факультативные занятия с элементами увлекательных игр, викторин, загадок. Это позволяет детям эффективно усваивать информацию и правильно вести себя при переходе дороги. Факультативные занятия выполняют следующие задачи:

  • Учат педагогов, структурировать материал по правилам дорожного движения для школьников и преподносить знания в доступном для них, упрощённом виде.
  • Позволяют детям запоминать основные термины безопасности: понимать знаки дорожного движения в реальных условиях и принимать верные решения.
  • Дают возможность отработать первоклассникам типичные ситуации в пределах автогородка, а затем под присмотром взрослых в реальных условиях дорожной среды.

Викторины по ПДД для школьников - увлекательное обучение

Викторины позволяют не напрягать детей, а в игровом контексте попытаться активизировать их память, в итоге:

  • У них пробуждаются познавательные процессы, которые так необходимы для верной ориентации на дорогах и улицах: мышление, внимание, воображение, восприятие.
  • Они лучше анализируют: принимают решения в конкретных ситуациях.
  • У них активизируются правильные двигательные навыки.

Изучение правил дорожного движения: воспитательные цели

У преподавателя есть цели воспитательного характера, которые он преследует, во время обучения школьников дорожной безопасности:

  • Научить первоклассников переходить дорогу всем классом под присмотром учителя.
  • При возникновении на дороге или улице опасности, слушать и делать то, что говорит преподаватель.
  • Вести себя при переходе дороги, на остановке, в транспорте соответственно культуре поведения школьников-пешеходов.

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям
  • Документ №1.jpg


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль