Конспект урока "Звери"

1174
Конспект урока

Автор: Булатова Айнагуль Николаевна, учитель, школа № 33 г. Павлодар Задачи:
- создать условия для формирования понятия «звери», их отличительных особенностей от других животных;
- способствовать развитию познавательной деятельности, умения обобщать, сравнивать, делать выводы;
- воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группе, воспитывать любовь к зверям (животным) и бережное отношение к ним.Ход урока:
Оргмомент – психологический настрой.

На части не делится солнце лучистое,
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья – луча серебристого,
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить
Улыбнитесь друг другу и подарите кусочек счастья

1. Мотивационный этап. Репродуктивный уровень.
Сейчас мы поиграем в "Да-нет" (Раздача каждому маленьких листочков):
Большинство растений размножаются семенами (да)
На одном растений может быть одно или много семян (да)
Картофель размножают луковицами (нет)
Луковицами размножают смородину (нет)
Малину размножают кусочками корня (да)
Меняются листочками. Проверка по ключу. А какая будет тема нашего сегодняшнего урока вы должны сказать сами. Для этого отгадайте загадки. После каждой отгадки вывешиваются рисунки зверей.

Репродуктивный уровень
1. Серовато, зубовато, По полю рыщет, Телят ищет (волк)
2. Желтая хозяюшка из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла (лиса)
3. Ползун ползёт, Иголки везет(ёж)
4. Зимой белый Летом серый. Прыгает ловко, Любит морковку (заяц)
5. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое(корова)
6. Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже с завитком рога (баран) - Так о ком мы будем говорить сегодня?
Дети:
- О животных. - Правильно. (Раздаю схемы)
- В мире животных есть насекомые, рыбы, птицы и млекопитающие (звери)
- Сегодня мы познакомимся только с одной группой - это млекопитающие или звери.
- А в чем её особенности и отличия от других животных, вы узнаете сами, работая в центрах активности.

1. Работа в центрах активности.
Повторение правил работы в центрах, назначение командиров, раздача маршрутных листов.

Центр науки. Частично – поисковый уровень
1. Прочитай в учебнике стр. 56
2. Работа в парах. Ответь на вопросы:
·Каких животных называют млекопитающими?
·Каких животных называют домашними?
·Каких животных называют дикими?
·Что делают млекопитающие при рождении детенышей?

3. Заполни схему с группой.
Центр искусств 1. Творческий уровень

1. Нарисуй домашних животных каждый по 1
2. Работа в парах. Расскажи, что ты знаешь об этом животном
3. Сочини стихотворение о своем животном.

Центр искусств.

1. Нарисуй диких животных каждый по 1
2. Работа в парах. Расскажи, что ты знаешь об этом животном
3. Сочини стихотворение о своем животном.

Чтение стихотворения 1 - 2 человека
Рефлексия.
Тестовые задания (открытого типа):

Допиши:
·Млекопитающие вскармливают своих детенышей …..(молоком)
·Животные, о которых заботятся люди, называются – …….(домашними)
·Животные, которые живут в природе, называются ……….(дикими)
·Млекопитающие рождают …….. (живых) детёнышей
и сразу кормят их …..(молоком). Взаимопроверка по правильным ответам на доске.

- Поднимите руки у кого 4 правильных ответа, у кого 3 правильных ответа?. Молодцы! Вы хорошо работали на уроке.
Домашнее задание: устно составьте рассказ или сказку о млекопитающем.
На этом урок окончен. До свидания!

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект урока Звери



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль