Конспект занятия "Поросенок"

2213
Конспект занятия

Автор: Холодова Эльвира Алексеевна воспитательЦель: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять навыки изготовления поделок из бумаги в технике оригами.Задачи:
Образовательные:
- Активизировать знания детей по теме "Домашние животные" (название, место проживания, польза, приносимая человеку).
- Учить выполнять формы предметов по модулю, делить квадрат на два треугольника, складывая по диагонали.
- Совершенствовать умение детей при работе с бумагой делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы.

Развивающие:
- Развивать связанную речь.
- Развивать познавательную активность.
-Тренировать мелкие мышцы рук, пространственное воображение, память, внимание.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным. Совершенствовать произвольную регуляцию поведения и концентрацию на деятельности. Создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость от совместной деятельности.

Коррекционные:
- Повышать эффективность узнавания объектов через развитие глазодвигательных способностей.
- Развивать зрительные функции детей через проведение зрительной гимнастики, специальных упражнений.
- Развивать точные прослеживающие движения глаз направленные на формирование моторных зрительных функций, упорядоченного, целенаправленного перемещения взгляда по объекту восприятия для обнаружения и рассмотрения его деталей.Предварительная работа: Чтение сказки "Три поросенка". Инсценировка сказки "Три поросенка". Рисование на тему 'Дом животных', "Домашние животные – герои сказок". Лепка "Поросенок". Рассматривание иллюстраций, изготовление поделок в технике оригами.Материал и оборудование: CD – песенка трех поросят "Нам не страшен серый волк", "Песенка о влюбленном поросенке" О. Атаманова Массажный мяч среднего размера. Таблицы со схемами складывания. Квадраты розового цвета 10/10 сантиметров. Игрушка Хрюша.Ход занятия.

Дети стоят на ковре по кругу.
- Все животные делятся на диких и домашних.
- Каких домашних животных вы знаете? - Почему эти животные называются домашними?
- Какую пользу животные приносят человеку?Игра с мячом "Назови не повторись". Педагог пускает мяч по кругу, дети передают его друг другу. По сигналу движение мяча останавливается. Ребенок, у которого в руках оказался мяч, называет любое домашнее животное.

- Молодцы ребята, много домашних животных вы знаете.

Дети садятся за столы.

- Во многих русских народных сказках герои – домашние животные. Назовите эти сказки.
- А в какой сказке главные герои – поросята.

Сегодня мы познакомимся как складывать из бумаги способом оригами поросёнка. Педагог поэтапно проделывает с детьми работу, объясняет и показывает способы складывания, оказывает индивидуальную помощь.

Пальчиковая гимнастика ("Поросята"). >>

Подведение итогов занятия, анализ, самоанализ. Игра с готовыми поросятами: ходим кругом друг за другом. Чур, ребята, не зевать. Все, что Хрюша нам покажет, будем дружно повторять. (воспитатель показывает различные движения, дети повторяют их под музыку).

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект занятия Поросенок

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль