Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке"

3031
Конспект занятия

Автор: воспитатель Ветрова Галина Алексеевна воспитатель МБДОУ №19 (Владимирская область)Цель:
Продолжать знакомить детей с понятием витамины.
Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.
Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры.
Развивать логическое мышление, внимание.Материалы: ширма, игрушка Хрюша, кровать, муляжи овощей и фруктов, декорации сада и огорода, яички, дуршлаг, угощения для детей (фрукты).Предварительная работа: Коллективная аппликация "Овощи и фрукты".Ход занятия. Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро,
При встрече здороваться: "Доброе утро!"
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам
И каждый становиться добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длиться до вечера.

Воспитатель обращает внимание детей на стоны и оханье (Из-за ширмы появляется Хрюша).Воспитатель: Здравствуй, Хрюша!Хрюша: Здравствуйте!Воспитатель: Хрюша, а почему ты такой невеселый, вялый?Хрюша: Ох, ох, ох, я болею!Воспитатель: И что же у тебя болит, Хрюшенька?Хрюша: Всё болит от ушей до самого хвоста.Воспитатель: Надо тебе подлечиться.Хрюша: Надо, очень надо! Сбегайте в аптеку и купите мне много таблеток.Воспитатель: Я, знаю, Хрюша, чем ты заболел! Когда все болит от пяточек до хвостика, значит, ты слаб и для поправки тебе нужны витамины, которые растут на ветках и на грядках.Хрюша: А, я таких не знаю.Воспитатель: Хрюшечка, а наши дети знают, что витамины живут в чем? .... (во фруктах и овощах).
Ребята, а какие фрукты и овощи вы знаете?
Вы хотите помочь Хрюше выздороветь? Тогда нужно отправляться в сад – огород за овощами и фруктами где много витамин.Хрюша: Ух, ты несите мне скорее такие витамины. Я сейчас лечиться буду!Физкультразминка "Есть у нас огород"Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в сад. Тут много фруктов.
- Много долек, он один круглый, желтый (а-пель-син)
- Лучший корм у обезьян желтый, длинненький (ба-нан)
- А здесь огород. – Что там растет?
- Очень любит наш Егор круглый, красный … (по-ми-дор)
- За обедом ел Алешка очень вкусную … (кар-тош-ку)
- Сейчас девочки для Хрюши соберут фрукты и положут их вот в эту корзинку.
- А, мальчики соберут овощи.
(Дети собирают овощи и фрукты)

- Молодцы, ребята, сколько овощей и фруктов собрали, где много витаминов, которые помогут нашему Хрюше. Садитесь в машину, повезем витамины Хрюше. Вот Хрюшенька, сколько витаминов для тебя собрали дети.Хрюша: Ой, спасибо» Давайте, мне сюда все скорее я сейчас сразу все, все съем!!!Воспитатель: Ты, Хрюшенька, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь. Скажите, ребята, чего забыл сделать Хрюша? (помыть фрукты). Дети моют фрукты и овощи. А еще что нужно помыть перед едой?
- Чтоб не встретиться с бедой, руки мой перед едой
- Ребята, скажите Хрюше, что с ним может случиться, если он не будет, есть немытые фрукты и овощи грязными руками? (Ответ детей).
- Пойдемте, поучим Хрюшу правильно мыть руки. (Дети моют руки).Хрюша: Спасибо, вам, ребята, что научили меня мыть руки, а теперь я пойду и съем все, все витамины!!Воспитатель: Ребята, а разве можно кушать сразу столько много фруктов и овощей? (Ответы детей).
- Есть нужно не столько, сколько видишь, а столько сколько хочешь.Хрюша: Спасибо вам за все чему вы меня научили. И хочу вам подарить тоже живые витамины (Угощает детей грушами).

Воспитатель: Хрюша, мы рады, что тебя вылечили и на память дарим тебе вот эти картины, чтобы ты не забыл где живут витамины.

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект занятия Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль