Конспект занятия "Поможем бумажным человечкам"

965
Конспект занятия

Автор: Каневская Елена Андреевна, воспитатель

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей составлять заданное сооружение, используя схему из геометрических фигур.
  • Упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги.
  • Закрепить навыки работы с ножницами, бумагой и клеем;цвета и формы; умение дополнять поделку деталями, соответствующими образу.
  • Приобщать детей к зрительному анализу образца.
  • Развивать зрительное восприятие, внимание, художественное воображение и эстетический вкус;
  • Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, желание помочь человечкам.

Ход занятия:Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришла посылка от бумажной феи, а в ней письмо-сигнал SOS. Вам интересно, что в этом письме? Тогда давайте его откроем. (Воспитатель открывает письмо и читает его) - "Здравствуйте, ребята! В нашей стране все сделано из бумаги: и дома, и одежда, и транспорт и все-все-все. Один из жителей бумажной планеты играл со спичками, случился пожар, он сам обгорел и все наши дома сгорели. Теперь нам негде жить. Мы очень просим вас, ребята, помочь нам. Отправляю к вам бумажных человечков, чтобы вы рассказали им как надо себя правильно вести, фотографию домика и его детали" . Воспитатель: Как вы считаете, мы сможем выполнить эту просьбу? (дети соглашаются) Беседа о предстоящей работе.

Давайте рассмотрим внимательно фотографию. Ребята, посмотрите на изображение дома и назовите, на какую геометрическую фигуру похожи детали домика?
Дом одноэтажный или многоэтажный?

Назовите: из каких деталей, какой формы и цвета состоит домик (основание дома- прямоугольник желтого цвета, крыша треугольной формы, оранжевого цвета, окно круглое, розового цвета, двери коричневые, прямоугольной формы, занавески белые ).

Но вот беда-Фея так спешила, что положила не все нужные детали:вместо треугольной крыши она положила оранжевый квадрат, а вместо дверей – длинную коричневую полоску бумаги.
Что надо сделать с квадратом, чтобы получить треугольник? С длинной коричневой полоской, чтобы получить двери?
Как вы думаете, в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию? (что приклеим первым, что вторым…..)
Каждый будет строить своему человечку домик.
Я знаю, что вы добрые и заботливые ребята, и вы справитесь с заданием.
А кто строит дома? (строители). Значит, мы сегодня будем строителями, будем строить модель дома.
Чтобы дома получились красивыми, приготовим пальчики.Разминка:

Строим, строим, строим дом.
По кирпичику кладём.
Чтобы ровным был наш дом,
Руки дружно мы потрем.
А потом еще встряхнём.
Мы присядем, дружно встанем,
Вокруг дома обойдём,
Глубоко сейчас вздохнём.
Тихо все к столу присядем,
И работать станем.

Вспомним правила работы с ножницами:

1. Работать только за своим столом.
2. Нельзя держать ножницы концами вверх.
3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.
4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.
5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола.
6. После работы убрать свое рабочее место.

- Все нужное для работы у вас лежит на столах, тихонько садитесь и приступайте к работе. Порадуйте человечков новыми красивыми домами.Самостоятельная работа детей.Выставка готовых работ на доске.

Как вы думаете, мы справились с заданием? Что мы сегодня делали? Какие дома у вас получились? Для кого вы построили дома? Вы сегодня хорошо потрудились, позаботились о жителях бумажной планеты. Молодцы! Посмотрите, какие замечательные домики у нас получились. А человечки какие веселые.Они благодарят вас всех за помощь!

Ищите материалы по организации воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОО?

Проекты, конспекты занятий, сценарии досугов и праздников всегда под рукой с журналом Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения".

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект занятия Поможем бумажным человечкам

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль