№4 (апрель)

36
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Контролируем качество образования

  • Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения

    Методические основы организации обучения в рамках системно-деятельностного подхода. Алгоритм урока открытия новых знаний. Анализ урока по критериям и показателям системно-деятельностного подхода

    Кудрявцева Н.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Рособрнадзора от 16.12.2010 № 2965

    "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году"

  • Результаты единого экзамена 2010 г. по русскому языку По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году
  • Результаты единого экзамена 2010 г. по обществознанию По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году

Организуем педагогическую деятельность

  • Использование аналогов заданий ЕГЭ на уроках обществознания

    Задания ЕГЭ, способствующие формированию российской идентичности. Решение заданий, информация в которых представлена в виде диаграмм. Решение познавательных задач. Написание эссе

    Усачева А.В.

  • Подготовка к ГИА по математике в 9-м классе

    Условия организации эффективной подготовки к ГИА по математике. Изменение системы контроля. Особенности организации итогового повторения. Анализ диагностических работ в формате ГИА

    Кузнецова В.К.

  • Краткосрочные курсы как средство формирования универсальных учебных действий

    Краткосрочные курсы как форма организации образовательного процесса. Специфика краткосрочных курсов, направленных на формирование универсальных учебных действий. Рекомендации по разработке и написанию учебных программ краткосрочных курсов, направленных на формирование универсальных учебных действий

    Пототня Е.М.

Проводим мастер-класс

  • Создание учебной презентации

    Объекты WordArt. Фон слайдов. Гиперссылки. Создание интерактивных игр с помощью гиперссылок. Текстовые гиперссылки. Методика использования учебной презентации. Критерии оценки качества учебной презентации

    Плахотник Л.Ю.

А также

  • Тезаурус

Контролируем качество образования

№4 (апрель)Единый государственный экзамен проводится в штатном режиме. Однако педагогические работники по-прежнему продолжают сталкиваться с трудностями при подготовке к ЕГЭ. Представляем опыт создания четырехуровневой модели организации управленческой деятельности при подготовке образовательного учреждения к проведению ЕГЭ. Такая модель наглядно определяет место каждого субъекта образовательного процесса в иерархии школьного управления и позволяет предотвратить дублирование в действиях его участников. Автор: Н.П. Вебер, зам. директора по УМР МОУ "Гимназия № 1 г. Нерюнгри" Республики Саха (Якутия)



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль