Номенклатура дел педагога-психолога

25495

Приведенный ниже образец номенклатуры дел позволит педагогу-психологу упорядочить документацию и при любой проверке поможет ему достойно представить свою работу.

Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в образовательном учреждении.

Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел.

Индексы дел помогают быстро найти папку, согласно перечню документов, который отражен в данной номенклатуре. Иными словами, номенклатура дел для папок – это то же самое, что оглавление для книги.

На обложке любой папки прикрепляется в левом верхнем углу – название образовательного учреждения, согласно уставу, а в правом – индекс дела, согласно номенклатуре дел.

Сам лист "Номенклатура дел" оформляется в отдельную папку и соответственно подписывается. В нашем случае в верхнем левом углу – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) «Детский сад № 9 "Рябинка"» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (РБ); в верхнем правом – 01.03.

Перечень папок в номенклатуре дел обновляется раз в пять лет, сам лист номенклатуры дел – с января месяца каждого календарного года.

Папка "Входящая документация" содержит все нормативно-правовые документы, которые регламентируют план работы педагога-психолога:

  • постановления Правительства РФ и Республики Башкортостан, приказы, письма Минобрнауки России и Минобразования Республики Башкортостан;
  • постановления, распоряжения Главы администрации;
  • приказы, положения, письма отдела образования;
  • приказы, положения образовательного учреждения;
  • письма других организаций: отдела опеки и попечительства, медицинских учреждений, органов внутренних дел, прокуратуры, органов социальной защиты и т. д.

Папка "Исходящая документация" содержит документы педагога-психолога:

  • информацию по запросу вышестоящих организаций;
  • справки;
  • аналитические отчеты;
  • письма и т. д.

Вся учетно-отчетная документация (02.01–02.07), а также график работы (04.01) ведутся в соответствии с нормативно-правовыми документами специалистов социально-психологической службы образовательных учреждений Республики Башкортостан, разработанными согласно инструктивному письму Министерства образования и науки РФ № 06-971 от 07.07.2006.

Учебно-методическая документация содержит в себе опыт педагогов-психологов. Он помогает быстро ориентироваться специалисту при обращениях родителей, педагогов. При составлении этих папок необходимо обратить внимание на тематику, актуальность, контингент.

Папка раздела "Организационная документация" содержит документы:

  • помогающие окружающим ориентироваться во времени работы педагога-психолога;
  • фиксирующие и регламентирующие работу педагога-психолога;
  • инструментарий специалиста.

Учебно-методическая и организационная документация оформляется педагогом-психологом самостоятельно и произвольно по мере необходимости и может быть дополнена.

Каждая папка хранится в течение 5 лет. Затем сдается в архив.

Приложение

Приложение
Скачать в .docx

МБДОУ «Детский сад № 9 "Рябинка"» УТВЕРЖДАЮ:

г. Янаул муниципального района, заведующий МБДОУ

Янаульский район РБ «Детский сад № 9 "Рябинка"» _____________ Ф.С. Закирьянова

(подпись)

Номенклатура дел № 1*

2011 год

Индекс дела

Наименование дела

Кол-во папок

Срок хранения

Примечание**

1

2

3

4

5

01. Нормативно-правовая документация

01. 01

Входящая документация

1

Постоянно

В течение года

01. 02

Исходящая документация

1

Постоянно

В течение года

01. 03

Номенклатура дел педагога–психолога образовательного учреждения

1

Постоянно

В течение года

02. Учетно–отчетная документация

02. 01

Перспективный план работы педагога-психолога на год

1

Постоянно

Август

02. 02

Журнал учета видов работы
раздел "Групповая диагностика"

1

Постоянно

В течение года

02. 03

Журнал учета видов работы
раздел "Групповая коррекционно-развивающая работа"

1

Постоянно

В течение года

02. 04

Журнал учета видов работы
раздел "Индивидуальная работа"

1

Постоянно

В течение года

02. 05

Журнал учета видов работы
раздел "Просветительская работа"

1

Постоянно

В течение года

02. 06

Журнал учета видов работы
раздел "Экспертная работа"

1

Постоянно

В течение года

02. 07

Журнал учета видов работы
раздел "Организационно-методическая работа"

1

Постоянно

В течение года

02. 08

Аналитический отчет педагога-психолога за год 

1

Постоянно

Май

03. Учебно-методическая документация

03. 01

Методические разработки родительских собраний

03. 02

Авторские коррекционно-развивающие, профилактические программы

03. 03

Публикации

03.04

План самосовершенствования

03.05

Методические разработки психологических игр, упражнений

03.06

Методические рекомендации

03.07

Методические разработки выступлений, бесед, лекций

03.08

Программки посещенных семинаров, методических объединений

04. Организационная документация

04. 01

График работы

1

Постоянно

Сентябрь

04. 02

Циклограмма работы на месяц

1

Постоянно

В течение года

04. 03

Дневник педагога-психолога

1

Постоянно

В течение года

04. 04

Данные о нуждающихся в психологической помощи

1

Постоянно

В течение года

04. 05

ПМПк

1

Постоянно

В течение года

04. 06

Диагностический инструментарий

Педагог-психолог И.И. Иванова

МБДОУ «Детский сад № 9 "Рябинка"» ___________________ ______________________

Автор: Т.А. Позолотина, методист отдела образования администрации муниципального района,
Янаульский район Республики Башкортостан



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль