Сценарий праздника "Как Снеговику нос искали"

3648
Сценарий праздника


Автор: Музыкальный руководитель Тихонова Галина Юрьевна первая квалификационная категория МБДОУ №199 "Дюймовочка" Город Нижний НовгородЦель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике.Программные задачи:
Образовательные: Формировать представления о традициях новогодних и зимних развлечений и праздников.
Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении праздника, испытывать чувство веселья и радости.
Воспитательные: Прививать любовь и интерес к сказочным персонажам.
Атрибуты: 1. Бусинки для танца 2. Снежки 3. Два обруча, украшенных мишурой 4. Сосульки с бубенцами 5. Морковки бутафорские 6. Погремушки 7. Шишки 8. Ведро с подарком 9. Кружка 10. Мешок с подарками Дети: Девочки – Бусинки Лисичка Мальчики – Петрушки Медвежата ЗайчикиХод праздника

Зал нарядно украшен, в центре зала стоит елка, под весёлую музыку дети входят в зал и выстраивают­ся вокруг елки.Ведущая: Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек столько!
Как красив ее наряд!
С Новым годом поздравляю,
Пусть придет веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!

1 ребенок: Нам праздник весёлый
Зима принесла,
Зелёная ёлка
К нам в гости пришла,2 ребенок:
Сегодня на ёлке
Блестящий наряд,
Огни золотые
Как звёзды горят.3 ребенок: Наша ёлка велика,
Наша ёлка высока
Выше папы,
выше мамы,
Достаёт до потолка!4 ребенок: Мы тебя, нарядную,
В свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую
Песенку споём.

Хоровод "Елочка" После исполнения песни дети садятся на стульчики, раздается звон колокольчика.

Ведущая: Ой, ребята, тише-тише. Кто-то к нам идет, я слышу. Интересно, кто же там? Кто спешит на елку к нам?

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я! Меня узнали вы, друзья?Дети: Да!

Снегурочка: На полянке у опушки,
Я живу в лесной избушке,
Звать Снегурочкой меня,
Все снежинки мне родня!Ведущая: Снегурочка! Какая ты красивая, повернись, мы на тебя посмотрим.

Снегурочка поворачивается вокруг себя в одну сторону, затем в другую.

Снегурочка: Какие дети нарядные да красивые, повернитесь, я на вас посмотрю.

Дети поворачиваются вокруг себя.

К нам в гости елочка пришла,
И рада елке детвора.
Игрушек сколько, посмотри -
Шары, гирлянды, огоньки!
А вот сюда, на эту ветку –
Повешу я подарок свой, (достает ленту с бусами)
Лапами еловыми, елочка, взмахни,
И игрушки с елки оживи.
Ой, ой, ой, бусинки рассыпались по залу.
Бусинки устали на ёлочке качаться -
Любят очень бусинки наши развлекаться!
Если им похлопать - выйдут танцевать,
Именно так будем мы их приглашать!
Бусинки, сюда бегите!
Возле елки попляшите!

Выходят девочки-бусинки.

Бусинка: Мы = бусинки веселые
На елочке блестим,
На празднике сегодня
Потанцевать хотим.

Танец Бусинок

Снегурочка: Знаю я, что любят дети
Лыжи, санки и коньки,
И, конечно, все на свете
Любят поиграть в снежки.

Игра "Попади снежком в кольцо"Снегурочка: А теперь снежки берите
И мне в корзиночку несите!

Снежки собирают в корзинку. Дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Дальше слушайте загадку:
Мой помощник белоснежный
С головы до самых ног.
Он похож на шарик снежный,
В глазках – черный уголёк.
Вместо носа очень ловко
Носит сладкую морковку
И скучать он не привык,
Это белый …Дети: Снеговик!

Звучит музыка. В зал заходит Снеговик, очень грустный, закрывает нос рукавицами.Ведущая. Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник - Новый год!

Снеговик: У меня стряслась беда,
Посмотри – поймешь сама!

Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.Снегурочка: Снеговик, ты, кажется, нос потерял!

Снеговик горько вздыхает, вытирает слёзы.Ведущая: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик!Снегурочка: Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика? А под стульчиками нет?

Дети ищут.

Ведущая: Надо помочь Снеговику! Давайте, ребята, поедем в лес, поищем, может быть, там Снеговик свой носик потерял. Садитесь скорее все в наш волшебный поезд.

Дети становятся цепочкой и по кругу "едут" по залу под музыку "Мы в поезде"Снегурочка: Едем, едем,
Едем, едем,
В гости мы сейчас приедем.
Кто под ёлкой здесь живёт? (выходит Лисичка)
Лисичка в гости нас зовёт!Ведущая: Дружно мы её попросим:
Дай, пожалуйста, нам носик!

Дети повторяют последнюю фразуЛисичка: Газировку я люблю,
Часто я водичку  пью!

Лисичка даёт детям бутылку из- под газировки.

Ведущая: Ну примерь-ка, Снеговик!Снеговик: Я к такому не привык! Этот нос не для меня!

Снегурочка берет бутылку – в ней сосульки.Ведущая: Снегурочка, что случилось? Почему водичка вдруг в сосульки превратилась?Снегурочка: Я - Снегурочка, девочка снежная, холодная,
Случайно лимонад заморозила.
Но чтобы вам не скучать,
Я предлагаю потанцевать.

Танец-игра "С сосульками".

Ведущая: Пойдём дальше мы, друзья!
Мы шагаем по снежку,
Ищем нос Снеговику.

Дети бодро идут под музыку. Останавливаются в кругу. В центр выходят Медвежата.

Мишки по лесу идут
В гости нас к себе зовут!Песня-пляска "Мишки-шалунишки"

Снегурочка: Дружно медвежат попросим: Дайте, пожалуйста, нам носик!

Дети повторяют последнюю фразу

Снегурочка: Мишки косолапые по лесу идут,
Шишки собирают и карман кладут.

Ведущая: (Протягивает шишку снеговику). Ну примерь-ка, Снеговик!

Снеговик: Я к такому не привык! Не подходит! Мой нос был лучше!

Начинает снова плакать.Снегурочка: Я знаю, кто тебе поможет! Надо позвать Деда Мороза.

Дети зовут Деда Мороза. Звучат фанфары, входят Дед Мороз.

Дед Мороз: Иду-иду!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом, вот и я!
Заводите хоровод,
Вместе встретим Новый год!Песня "Кто же это"Снегурочка: Дед Мороз, а фонарики – то на ёлке не горят!

Дед Мороз: Непорядок! (Обходит ёлку). Сейчас все исправим. А вы, ребята, мне помогайте. Надо сказать волшебные слова: "Раз, два, три, елочка, гори!"

Зажигание фонариков на ёлке

Снегурочка: Дедушка Мороз, помоги нашему Снеговику, у него нос потерялся. Мы с ребятами искали, но не нашли. Может быть, ты нам поможешь?

Дед Мороз: Нос? Это надо подумать…(чешет затылок).
Как помочь вам, братцы, знаю,
Свой секрет я открываю:
Зайчики нам очень ловко
Могут принести морковку.
Пусть зайчата к нам придут
И морковку принесут.
Ну-ка, зайки выходите,
Вместе весело пляшите!

Пляска Зайчиков с морковками.

После танца Дед Мороз незаметно вытаскивает нос-морковку.Дед Мороз: А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!Снеговик: (надевает нос) Спасибо, тебе, Дедушка Мороз! Спасибо и вам, зайчатки! Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!
Все со стульчиков встаём,
Дружно пляску заведем!

Парная пляска "Поплясать становись"

Дед Мороз: Что-то жарко стало в зале,
Мне б воды, а то растаю.Снеговик: Сейчас, сейчас, дедушка, принесу!

Убегает.Дед Мороз: Дай-ка сяду-посижу,
Да на деток погляжу.Ведущая: Ты у елки отдохни,
А мы тебе прочтем стихи!

Дед Мороз садится на трон. Стихи.

Ведущая: Дедушка Мороз, какие у тебя красивые рукавички!

Дед Мороз: Эти рукавички моя внучка – Снегурочка мне подарила.Ведущая: А наши ребята тоже хотят тебе рукавичку подарить.

Дед Мороз: Так у меня уже есть две!Ведущая: Наша рукавичка лишней не будет – о ней в песенке поется. Послушай.Песня-инсценировка "Рукавичка"Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья,
Позабавили меня!
Эй, Петрушки, молодцы,
Выходите, удальцы!

Выходят петрушки. Петрушка.
Мы — Петрушки, молодцы,
На макушке бубенецы,
Выйдем, выйдем поплясать,
Свою удаль показать.

Пляска Петрушек с погремушками.В зал заходит снеговик несет ведро и кружку.

Снеговик: Попей, дед Мороз.Дед Мороз: Спасибо.

Дед Мороз зачерпывает кружкой из ведра, "пьет", потом дует, из кружки вылетает снег (мелко порезанные бумажные салфетки), опрокидывает кружку, оттуда падает конфета.Снеговик: Ой, что это?

В ведро заглядывает Снегурочка.Снегурочка: Да там подарки! Вот так дедушка, вот так волшебник! Все персонажи раздают детям подарки.Дед Мороз. С Новым годом поздравляю!
Я здоровья всем желаю!Снегурочка. За год, дети, подрастайте,
И без нас вы не скучайте,

Снеговик: А на следующий год Дед Мороз опять придёт!

Все. До свидания! (уходят)

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль