Конспект занятия "В гостях у сказки"

690
Конспект занятия

Автор: Цветкова Светлана Михайловна, воспитатель высшей категории

Цель:
-развитие зрительной памяти
-развитие сукцессивных навыков, способности воспроизводить по памяти ряд из 3-х элементов.
-развитие конструктивных навыков, способности осуществлять синтез целого из 3-х частей.
-развитие умения соотносить группы предметов

Материалы: театр игрушек для сказки "Репка", лабиринты, раздаточный материал "репка, помидоры, морковь, пирожки", разрезные картинки "чашки", картонные полоски с наклеенными блюдцами, демонстрационный материал "морковь, репа, помидор".Ход НОД

1. Воспитатель показывает детям набор игрушек.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. Они меня спрашивают: "Из какой мы сказки?", а я и вспомнить не могу, помогите мне. Дети вспоминают название сказки.

2. Воспитатель: Молодцы! Пошел дед сажать репку. А по какой дорожке идти не знает, одна дорожка идет в лес, а другая на огород. Берите скорее карандаши и нарисуйте, какая дорожка ведёт в огород.

Дети работают в лабиринтах.

3. Воспитатель: Семья у дедушки большая, поэтому решил он посадить не только репку, но еще помидоры и морковь. Один он долго будет сажать, давайте ему поможем. Воспитатель на магнитной доске выкладывает из демонстрационного материала по порядку морковь, помидор, репу, затем убирает, и дети по памяти выкладывают ряд из раздаточного материала. Воспитатель предлагает самостоятельно проверить правильность выполнения задания по магнитной доске.

4. Физкультминутка. Дети в шапочках-масках (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка) по условному знаку воспитателя должны построиться в заданном порядке. Затем они меняются шапочками, и игра возобновляется.

5. Воспитатель: Устали? Давайте чаю попьем. Садитесь за столы. Сейчас я чашки принесу. Воспитатель достает коробку с разрезными картинками и открывает. Посмотрите, что случилось с чашками! Они все разбились!

Воспитатель выкладывает на стол сразу все части разрезных картинок.

Воспитатель: Даже кусочки перепутались! Не знаю, как теперь собрать? Кто мне поможет? Дедушка пытается собрать одну чашку, но у него ничего не получается. Дети приходят на помощь.

6. Воспитатель: Теперь пора и угощенье раздавать! Положите на каждое блюдечко по одному пирожку. Перед каждым ребенком карточка с нарисованными блюдцами. Дети раздают гостям пирожки.
Воспитатель: Всем хватило? Сколько не хватило? Сколько еще пирожков я должна вам дать? Воспитатель задает последний вопрос каждому ребенку и дает детям недостающие пирожки.

Воспитатель: Герои сказки и вам приготовили угощение!

Раздать детям угощение.

Источник www.resobr.ru

Конспект занятия "В гостях у сказки"



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль