Конспект занятия "В гостях у сказки"

688
Конспект занятия

Автор: Цветкова Светлана Михайловна, воспитатель высшей категории

Цель:
-развитие зрительной памяти
-развитие сукцессивных навыков, способности воспроизводить по памяти ряд из 3-х элементов.
-развитие конструктивных навыков, способности осуществлять синтез целого из 3-х частей.
-развитие умения соотносить группы предметов

Материалы: театр игрушек для сказки "Репка", лабиринты, раздаточный материал "репка, помидоры, морковь, пирожки", разрезные картинки "чашки", картонные полоски с наклеенными блюдцами, демонстрационный материал "морковь, репа, помидор".Ход НОД

1. Воспитатель показывает детям набор игрушек.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. Они меня спрашивают: "Из какой мы сказки?", а я и вспомнить не могу, помогите мне. Дети вспоминают название сказки.

2. Воспитатель: Молодцы! Пошел дед сажать репку. А по какой дорожке идти не знает, одна дорожка идет в лес, а другая на огород. Берите скорее карандаши и нарисуйте, какая дорожка ведёт в огород.

Дети работают в лабиринтах.

3. Воспитатель: Семья у дедушки большая, поэтому решил он посадить не только репку, но еще помидоры и морковь. Один он долго будет сажать, давайте ему поможем. Воспитатель на магнитной доске выкладывает из демонстрационного материала по порядку морковь, помидор, репу, затем убирает, и дети по памяти выкладывают ряд из раздаточного материала. Воспитатель предлагает самостоятельно проверить правильность выполнения задания по магнитной доске.

4. Физкультминутка. Дети в шапочках-масках (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка) по условному знаку воспитателя должны построиться в заданном порядке. Затем они меняются шапочками, и игра возобновляется.

5. Воспитатель: Устали? Давайте чаю попьем. Садитесь за столы. Сейчас я чашки принесу. Воспитатель достает коробку с разрезными картинками и открывает. Посмотрите, что случилось с чашками! Они все разбились!

Воспитатель выкладывает на стол сразу все части разрезных картинок.

Воспитатель: Даже кусочки перепутались! Не знаю, как теперь собрать? Кто мне поможет? Дедушка пытается собрать одну чашку, но у него ничего не получается. Дети приходят на помощь.

6. Воспитатель: Теперь пора и угощенье раздавать! Положите на каждое блюдечко по одному пирожку. Перед каждым ребенком карточка с нарисованными блюдцами. Дети раздают гостям пирожки.
Воспитатель: Всем хватило? Сколько не хватило? Сколько еще пирожков я должна вам дать? Воспитатель задает последний вопрос каждому ребенку и дает детям недостающие пирожки.

Воспитатель: Герои сказки и вам приготовили угощение!

Раздать детям угощение.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль