Конспект занятия "Путешествие в зоопарк"

3014
Конспект занятия
Автор: О.Е. Иродова, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №20" г. Колпашево Цель: Развивать эмоциональную сферу детей.Задачи:
- активизировать внимание и речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого, учить звукоподражанию.
- вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.Материал: мягкая игрушка Ослик, иллюстрации животных жарких стран, презентация "Путешествие в зоопарк"Техническое оснащение: мультимедийный проектор.Ход развлечения:

Воспитатель привлекает внимание детей на игрушку Ослика.

Воспитатель: посмотрите, дети, Ослик Иа в уголочке сидит, у Ослика очень печальный вид.

Когда дети все подойдут к воспитателю, проводится динамическая пауза "Ослик Иа"

Ослик Иа в уголочке сидит, у Ослика очень печальный вид.
Бросили Ослика все одного, давайте скорей рассмешим мы его!
Мы потопаем, как мишки, и поскачем, как зайчишки,
Как мартышки засмеёмся, а потом, как засмеёмся!
Ослик наш грустить не хочет, с нами вместе он хохочет.Воспитатель: Ослик, а почему ты загрустил? (отвечает за Ослика)

Дети, оказывается, он недавно был в гостях у своих друзей в зоопарке, это очень далеко, в другом городе, и возможно там потерял свой хвостик. И хоть вы его развеселили, он очень хочет, чтобы вы поехали в зоопарк и поискали там его хвостик, а заодно и познакомились с его друзьями.

Давайте поедем в зоопарк!

На чём можно доехать до другого города?

2 слайд Игра "На машине"
Едем, едем на машине, нажимаем на педаль,
Газ включаем, выключаем, смотрим пристально все вдаль.
Дворники считают капли, вправо, влево – чистота!
Волосы ерошит ветер, мы шофёры – хоть куда!

Воспитатель: Перед нами река, как быть? На чём теперь поедем?

3 слайд Игра "На мостике"
Я на мостике стою и бинокль в руках держу.
Волны плещутся слегка, качка тихая пока.
Волны сильными вдруг стали, и от качки все упали.
За канат держусь я крепко, вдруг сорвало ветром кепку.
Я рукою ловить стал, чуть с мосточка не упал.

4 слайдВоспитатель: Ну, вот мы и добрались до зоопарка. Сейчас мы увидим животное. У него длинная шея, длинные ноги, а шубка вся в пятнышках. Кто это?

5 слайд
У жирафа ноги, шея. Шея ног ещё длиннее.
А на теле пятна, пятна – от чего, нам не понятно.Воспитатель: А сейчас идём к клетке с огромным животным. У него большие уши и длинный нос. Кто же это?

6 слайд
Слон большой и уши тоже, нос на шланг его похожий, и везде у него складки, словно новые заплатки.Артикуляционная гимнастика "Хоботок"

7 слайдВоспитатель: Рядом в клетке "царь зверей",
всех он в Африке сильней.
Голова его большая и лохматая такая.
Кисточка есть на хвосте, его знаете вы все.Артикуляционное упражнение "Лев лакает молоко"
Лев лакает молоко, быстро, ловко и легко.

8 слайд
Здесь лошадки непростые, все в полоску расписные.
Как зовут такую лошадь, у ребят сейчас мы спросим.Артикуляционное упражнение "Лошадка"

9 слайд
Не подходим к клетке близко, здесь тигрёнок, а не киска.Артикуляционное упражнение "Тигр рычит"

10 слайд
Бегемот откроет рот и так громко запоёт.
Подшутить над ним охота –
мы подразним бегемота.Артикуляционное упражнение "Бегемотик"

11 слайдИгра "Две проказницы мартышки"

Две проказницы мартышки полистать любили книжки.
Потрясти их, полизать и как будто почитать.
Ловко принялись за дело, и очки они надели.
Близко к носу поднесли, вдруг подальше отвели.
Ничего в очках не видно, и мартышкам так обидно.

Воспитатель: ну, вот нам пора уже возвращаться домой, а хвостик Иа мы так и не нашли. Может, он его в другом месте оставил?

В зоопарке ещё много разных животных, мы ещё в другой раз сюда приедем. А теперь домой возвращаемся. На машине мы уже ехали, на корабле тоже, а ещё на чём можно ехать?

12 слайд Игра "Самолёт"

13 слайд Игра "Поезд" Воспитатель: Ну, вот мы и дома.Динамическая пауза "У Жирафа пятна, пятна…"Младший воспитатель: Ребята, вы в зоопарк ездили?
А жирафа там видели? А какой он?
И слона видели? А он какой?
И зебру тоже видели? И льва тоже?

А я вот тут прибиралась и нашла хвостик ослика Иа. Он так обрадовался, сказал мне "Спасибо" и убежал, вам привет передал и новую игру оставил. Называется "Найди, чей хвостик". Только вы в неё потом поиграете, сейчас нам на прогулку пора собираться.

 

  

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль