№1 (январь)

26
№1 (январь)

№1 (январь)

Актуальная тема

  • Аналитическая деятельность как средство управления инновационными процессами в образовательном учреждении

    Особенности деятельности аналитико-диагностического центра в ОУ. Положение об аналитико-диагностическом центре, должностная инструкция его руководителя. Анкеты для педагогов, учащихся, родителей по диагностике результативности деятельности ОУ. Положение о карте индивидуальных особенностей учащегося, ее пример

    Акперова И.А.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Программа развития школьного музея русского народного искусства

    Направления деятельности, формы и методы работы музея русского народного искусства. Структура музейного фонда, музейно-педагогическая работа. Содержание базовой образовательной программы школьного музея "Основы теории народной культуры и искусства"

    Исенко С.П.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» (извлеч

Организуем педагогическую деятельность

  • Профильное обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий

    Обоснование актуальности перехода к обучению в форме ИОТ. Цели, задачи управленческой деятельности заместителя директора на этапе перехода к ИОТ. Организация перехода к профильному обучению на основе ИОТ. УМК профильного уровня. Этапы управленческой деятельности по организации профильного обучения. Методическое сопровождение профильного обучения

    Тихонова Л.М.

Проводим мастер-класс

  • Мультимедийная защита результатов проектно-исследовательских работ

    Продукт и результат проектно-исследовательской работы. Использование мультимедиа-средств в презентации. Основные требования к структуре, тексту, изображениям, дизайну и цвету мультимедийной презентации

    Огородникова Н.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организационная культура образовательного учреждения

    Определение организационной культуры. Особенности иерархического (или бюрократического); рыночного; кланового; адхократического типов организационной культуры ОУ

    Агафонова И.Н.

А также

  • Тезаурус

Формируем профессиональные компетенции

Определение организационной культуры. Особенности иерархического (или бюрократического); рыночного; кланового; адхократического типов организационной культуры ОУ Автор: Агафонова И.Н.


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора и работников школы"?

  • да 66.67%
  • нет 33.33%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль