Конспект занятия "Мы дружны"

913
Конспект занятия

 Автор: Захарова Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию I-квалификационной категории Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка"Цель: закреплять с детьми знания о строении своего тела, какие функции выполняет сердце и где оно находится, какие правила надо выполнять, чтобы быть здоровым. Закреплять физические качества: гибкость, выносливость, ловкость. Прививать любовь к занятиям физической культурой.

Под музыку входят игроки команд. Все игроки с эмблемами. Впереди капитаны.

Вед. Дорогие гости! Сегодня мы с вами станем свидетелями весёлых соревнований между ребятами подготовительной группы нашего детского сада. Состязаться будут две команды "Крепыш" и "Неболейка".

Приветствие.
Капитан команды "Неболейка":
Вас приветствует команда.
Все члены команды: "Неболейка"
Мы решили не когда не болеть
Не болеть? Это надо уметь.

Капитан: Наш девиз -........

Все члены команды: "В здоровом теле - здоровый дух!"

Капитан команды "Крепыш": Вас приветствует команда.
Все члены команды: "Крепыш"
Стань здоровым, ловким, крепким!
Стань выносливым и метким!

Капитан: Наш девиз -........

Все члены команды: "Если хочешь быть здоров, закаляйся"

Команды представлены, нам предстоит общая разминка. Сделайте команды по два шага вперед и повернитесь лицом к тренеру.

Дети стройтесь по порядку
На активную зарядку
Левая, правая,
Бегая, плавая.
Мы растем смелыми
На солнце загорелыми.
На носочки поднимайтесь
Руки к солнцу. Улыбайтесь!
Потянулись, наклонились
И обратно возвратились.
Повернулись вправо дружно,
Влево тоже делать нужно.
Делай раз и делай два.
Не кружись ты, голова!
Повороты продолжай
И ладошки раскрывай.
А теперь наклон вперед
Выполняет наш народ.
Поднимай колено выше
На прогулку цапля вышла
А теперь еще: задание
Начинаем приседание.
Приседать мы не устанем,
Сядем - встанем, сядем - встанем.
Проведем еще игру
Все присядем — скажем: "У!"
Быстро встанем - скажем: "А!"
По вагонам нам пора. ( дети выполняют упражнения в соответствии с текстом)

1 конкурс "Капитанов"Вед. Предлагает капитанам вытянуть карточку с загадкой, зачитывает загадки.
- Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются, (лыжи)
- Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня .
А вода тверда, словно каменна. (коньки)

Капитаны или команды под музыку должны изобразить лыжника или конькобежца.

2 конкурс "Я здоровье берегу — сам себе я помогу".

Вед. Какие правила необходимо соблюдать для того, чтобы сохранить свое здоровье? (Вопрос адресован ко всем играющим. Игроки каждой команды дают по очереди по одному ответу. Начинает та команда, чей капитан победил в предыдущем конкурсе. Проигрывает тот, кому больше нечего сказать.

Примерные ответы Чтобы быть здоровым я буду:
1)делать зарядку
2)соблюдать режим дня
3)заниматься физкультурой и спортом
4)следить за осанкой
5)чистить зубы
6)мыть руки и содержать в чистоте свое тело
7)есть полезную для здоровья пищу, соблюдать меру
8)в случае болезни выполнять все назначения врача
9) соблюдать правила безопасности дома и в детском саду
10)соблюдать правила дорожного движения
11)о своих проблемах я буду говорить близким взрослым и
советоваться с ними.

3 конкурс "Делай, как мы! Делай с нами! Делай лучше нас".

Ребята обоих команд выполняют комплекс ритмической гимнастики под музыку "Три белых коня»" Жюри оценивает чья команда лучше выполняет упражнения.

4 конкурс художников "Как я устроен" по 3 человека из каждой команды выходят и рисуют человека, а четвертый из каждой команды рисует где находится у человека сердце. Жюри оценивает правильность выполнения задания, скорость и слаженность действий микрогруппы.

Музыкальная пауза "Жуки" 5 конкурс вопросов Каждой команде задается по одному вопросу -Они - зеркало души, (глаза) -Какой орган в нашем организме выполняет роль насоса? (сердце) дети отвечают и должны правильно изобразить ответ на картине -Кому враги вода и мыло? (микробы) -Чем надо заниматься, чтоб расти сильным и здоровым? (спортом) Общий вопрос -Хочешь быть стройным как березка, следи за ней. Зачем? (осанка) Музыкальная пауза «Танец сидя» (игровой)

6 конкурс Забавные упражнения в стиле "Звероаэробики"
1. прыжки
Вот из леса на лужайку
Выбегает серый зайка
Прыг - скок, прыг — скок
Начинается урок
2. руки вверх - вдох, вниз - выдох
Появился серый волк
Заяц лапы поднимает
Вдох и выдох начинает
3. наклоны вперед - вниз
Вдруг раздался страшный рык
На лужайку прыгнул тигр
Звери делают поклоны
Начинаем мы наклоны
4. приседания
Появился царь зверей
Приседайте поскорей
5. вращение головы в разные стороны
Появилася корова
И ленива, и здорова
Завертела головой
Ей бы жвачку и покой
6. махи ногами
Корова затрясла рогами
Начинаем мах ногами
7. бег на месте
А теперь все дружно
Вместе начинаем
Бег на месте
8. дыхательные упражнения
Вот пришел конец зарядки
Разбежались все зверятки
А дети после физкультуры
Начнут дыхательные процедуры

7 конкурс "Туннель"

8 конкурс "Полоса препятствий" - Пропрыгать из обруча в обруч, подлезть под дугу, оббежать
пирамидку и передать мяч

 Жюри подводит итоги соревнований и объявляет победителя. Под музыку дети выходят из зала.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль