План - конспект "В гости к Колобку"

988
План - конспект

Автор:

План- конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Музыка", "Чтение художественной литературы", "Физическая культура", "Здоровье", "Познание", "Безопасность", "Труд"Задачи:

  • Воспитывать любовь к животным, заботливому к ним отношению ("Познание")
  • Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи ("Коммуникация")
  • Обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; совершенствовать двигательные умения и навыки; закреплять навыки в беге, ходьбе в полуприседе, ползании на четвереньках ("Физическая культура")
  • развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместных играх("Социализация")
  • развивать интерес к театрализованной деятельности, умение имитировать характерные движения животных ("Социализация")
  • развивать интерес к художественному творчеству ("Художественное творчество")
  • продолжать развивать интерес и любовь к музыке, выполнять движения, отвечающие характеру музыки ("Музыка")
  • способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов ("Музыка")
  • побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы ("Познание")
  • Обогащать и активизировать словарный запас ("Коммуникация")
  • учить говорить громко, чётко произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя ("Коммуникация")
  • привлекать к драматизации отрывков из знакомой сказки ("Коммуникация")
  • Дать элементарные знания о правилах безопасного поведения при общении с дикими животными ("Безопасность")
  • дать детям знания о культуре здоровья ("Здоровье")
  • проявлять интерес к русским народным сказкам ("Чтение художественной литературы")
  • Формировать образное и логическое мышление, воображение ("Познание")
  • формировать умение раскатывать комочки теста круговыми и прямыми движениями, создавать сюжетную композицию ("Художественное творчество")

Методы и приёмы: Практические: Дидактические игры и упражнения, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, инсценировки отрывков знакомой сказки, создание художественного продукта, пение песен, танец с ленточками
Наглядные: Демонстрация, рассматривание, прослушивание, показ, наблюдение на прогулке Словесные: Беседа, объяснение, чтение стихотворений, ситуативный разговор, рассказ отрывка сказки, создание проблемных ситуацийМатериалы и оборудование
- Макет дома
- "Снежная тропинка" из белой ткани
- "Сугробы" (4 медбола)
- "Воротца" (металлическая дуга)
- Солёное тесто для лепки
- Снег сухой и влажный для опытов
- Гуашь и кисточки для раскрашивания
- Аудиозапись "Зимнее утро" К. Чайковского
- Элементы театральных костюмов деда, бабки, зайца, лисички, Колобка
- Ленты на колечке
- Лопатки для инсценировки
- Искусственная ёлка Форма организации совместной деятельности

Детская деятельностьФормы и методы совместной деятельности

Двигательные
Подвижные игры и упражнения. Этюды на выразительность движений "Лисицы в лесу". Пальчиковая гимнастика "Пальчик, пальчик, спрячься".Физкультминутка "По сугробам"

Игровые
Игра – разминка "Много снега", инсценировка отрывков сказки "Колобок", игры: "Накорми Зайца", "Посчитай морковки", "Больше – меньше"

Продуктивная
Лепка колобка из солёного теста, его раскрашивание гуашью

Познавательно - исследовательская
Решение проблемных ситуаций, наблюдение, игровые ситуации, опыт со снегом

Коммуникативная
Беседа, вопросы к детям, отгадывание загадок, придумывание нового сюжета окончания сказки

Музыкально - художественная
Хороводная песня "Мы в лесок ходили…', прослушивание музыки "Зимнее утро" К.Чайковского, танец с ленточками, пение песни  "Настоящий друг" М. Пляцковского
Чтение (восприятие)
Чтение стихов о зиме

Логика образовательной деятельности >>

 

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль