№12 (декабрь)

25
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Моделируем блок дополнительного образования

  • Историко-краеведческая работа в школе

    Общие рекомендации по использованию краеведческой информации. Особенности деятельности педагога-краеведа. Программа "Историко-краеведческая работа в системе дополнительного образования детей". Мониторинг результатов обучения школьника и его личностного развития в процессе освоения программы дополнительного образования

    Селина Л.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889

    «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"»

Применяем педагогические инновации

  • Коммуникативная среда образовательного учреждения

    Понятие коммуникативной среды ОУ. Направления деятельности ОУ по созданию коммуникативной среды. Система безбумажного документооборота. Электронная школа. Школьный сайт. Корпоративные издания. Положения о работе с электронным журналом, о кабинете информатики и ИКТ. Выдержки из "Книги для сотрудников"

    Калужская М.В.

Проводим мастер-класс

  • Исследовательская деятельность и познавательные стратегии школьников

    Особенности организации исследовательской деятельности школьников. Управленческая модель интеллекта – Т.О.Т.Е. Вопросники по выявлению исследовательской макростратегии, работе с научной литературой по созданию теоретического обзора

    Плигин А.А.

  • Уникальные разработки компании EIKI для современной школы

    Возможности применения в ОУ проектора EIKI LC-XIP26000, интерактивной приставки I-KIT, беспроводного планшета EIKI WT-200 и компактного цифрового USB-микроскопа M-200

Регион в фокусе

  • Итоги и перспективы развития петербургской школы

    Информация об учреждениях общего образования Санкт-Петербурга. Итоги ЕГЭ-2010. Проект "Дистанционное обучение в системе общего образования Санкт-Петербурга". Профессиональные конкурсы. Дополнительное образование детей. Развитие физической культуры и спорта в ОУ

  • Формирование толерантности у школьников

    Алгоритм по формированию у школьников позитивного отношения к другим культурам. Программа "Воспитание толерантности у учащихся". Сценарии тренинговых занятий: "Все яблоки красные", "Христиане – мусульмане", "Ярлыки", "А я считаю…"

    Голикова Н.С.

Формируем профессиональные компетенции

  • Готовность учителя к работе с одаренными детьми

    Описание эксперимента по комплексному наблюдению за учащимися, выявлению одаренных детей. Карта наблюдения учащихся. Элементы готовности учителя к работе с одаренными детьми. Тест "Определение мотивационной готовности педагога к работе с одаренными детьми"

    Сычева О.А.

А также

  • Тезаурус
  • Перечень статей, опубликованных в 2010 г.


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль