№11 (ноябрь)

19
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Контролируем качество образования

  • Профессиональные компетенции учителя: опыт измерения

    Формирование перечня профессиональных компетенций учителя. Измерительные материалы для оценки профессиональных компетенций. Список приоритетных задач развития системы общего образования в Самарской области. Примеры заданий для оценки профессиональных компетенций учителя

    Голуб Г.Б. / Перелыгина Е.А. / Фишман И.С.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Письмо Минобрнауки России, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18.08.2010

    № 03–52/46 "О направлении Разъяснений по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Cоциально-психологическая адаптация учащихся-мигрантов к образовательному процессу

    Система работы по адаптации учащихся-мигрантов. Психологическое сопровождение. Применение современных образовательных технологий для решения проблем учащихся-мигрантов

    Бирулина А.Ф.

Применяем педагогические инновации

  • Организация методической деятельности на основе индивидуальных образовательных программ педагогов

    Рефлексивное, образовательное, организационно-управленческое пространства методической деятельности ОУ. Индивидуальная образовательная программа: понятие, структура. Работа в рефлексивных группах по определению образовательных задач. Пример индивидуальной образовательной программы

    Ильина Н.Ф.

Проводим мастер-класс

  • Беспроводной планшет EIKI WT-200 и цифровой микроскоп EIKI M-200: новые возможности для обучения

    Преимущества беспроводного планшета EIKI WT-200 и компактного цифрового USB-микроскопа M-200, возможности их применения в ОУ

Формируем профессиональные компетенции

  • Методическая работа с учителями по формированию умений коммуникации

    Причины неудовлетворительной работы педагогов по формированию у учащихся умений коммуникации. Тематика семинаров по вопросам формирования общих умений коммуникации. Сценарии семинаров в форме организационно-деятельностной игры "Умение слушать: структура умения, приемы формирования умения", "Методика А.Г. Ривина – универсальное средство в работе с текстом для формирования общих умений коммуникации"

    Тимошенко М.Т.

  • Особенности творческой личности

    Креативность, усиленная мотивация, особые личностные черты как компоненты структуры творческой личности. Параметры креативности. Индивидуально-психологические характеристики творческой личности познавательного, коммуникативного, личностного уровней

    Лукин Ю.А.

А также

  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль