№11 (ноябрь)

17
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Контролируем качество образования

  • Профессиональные компетенции учителя: опыт измерения

    Формирование перечня профессиональных компетенций учителя. Измерительные материалы для оценки профессиональных компетенций. Список приоритетных задач развития системы общего образования в Самарской области. Примеры заданий для оценки профессиональных компетенций учителя

    Голуб Г.Б. / Перелыгина Е.А. / Фишман И.С.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Письмо Минобрнауки России, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18.08.2010

    № 03–52/46 "О направлении Разъяснений по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Cоциально-психологическая адаптация учащихся-мигрантов к образовательному процессу

    Система работы по адаптации учащихся-мигрантов. Психологическое сопровождение. Применение современных образовательных технологий для решения проблем учащихся-мигрантов

    Бирулина А.Ф.

Применяем педагогические инновации

  • Организация методической деятельности на основе индивидуальных образовательных программ педагогов

    Рефлексивное, образовательное, организационно-управленческое пространства методической деятельности ОУ. Индивидуальная образовательная программа: понятие, структура. Работа в рефлексивных группах по определению образовательных задач. Пример индивидуальной образовательной программы

    Ильина Н.Ф.

Проводим мастер-класс

  • Беспроводной планшет EIKI WT-200 и цифровой микроскоп EIKI M-200: новые возможности для обучения

    Преимущества беспроводного планшета EIKI WT-200 и компактного цифрового USB-микроскопа M-200, возможности их применения в ОУ

Формируем профессиональные компетенции

  • Методическая работа с учителями по формированию умений коммуникации

    Причины неудовлетворительной работы педагогов по формированию у учащихся умений коммуникации. Тематика семинаров по вопросам формирования общих умений коммуникации. Сценарии семинаров в форме организационно-деятельностной игры "Умение слушать: структура умения, приемы формирования умения", "Методика А.Г. Ривина – универсальное средство в работе с текстом для формирования общих умений коммуникации"

    Тимошенко М.Т.

  • Особенности творческой личности

    Креативность, усиленная мотивация, особые личностные черты как компоненты структуры творческой личности. Параметры креативности. Индивидуально-психологические характеристики творческой личности познавательного, коммуникативного, личностного уровней

    Лукин Ю.А.

А также

  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль