Конспект занятия "Здоровье и мы"

1590
Конспект занятия


Автор: Жаркова Наталья Владимировна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 26 "Подсолнушек" города Волжска
Интеграция образовательных областей: "Здоровье", "Безопасность", "Коммуникация", "Физическая культура"

ОО "Безопасность": Формировать у детей осознанное, ценностное отношение к собственной жизни.
ОО "Здоровье": формировать потребность в здоровом образе жизни.
ОО "Физическая культура": развивать умение ловить мяч двумя руками.
ОО "Коммуникация": воспитывать нравственные качества: отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.Материал: игрушка – Хрюшка, мяч.Предварительная работа: ситуативные беседы с детьми о здоровье и болезни ;сюжетно – ролевая игра "Больница".Оборудование: магнитофон.Методы и приемы:
-сюрпризный момент – появился Хрюшка
-Беседа с детьми (разрешение проблемной ситуации)
- гимнастика под музыку
-игра ТРИЗ "Хорошо плохо для здоровья" с мячом.Ход НОДВоспитатель обращает внимание детей на игрушку ХрюшкиВоспитатель: Кто это сегодня к нам пришел в гости?Дети: Хрюшка. Воспитатель: Вы его узнали: это – Хрюшка. (Хрюшка здоровается.)Дети и воспитатель: Здравствуй, Хрюшка!Воспитатель: Хрюшка, почему ты грустный, невеселый? Ты здоров?

Хрюшка: Я не знаю. А что такое здоровье?Воспитатель: Ребята, что значит быть здоровым?Дети: Когда не болеешь и т. д.

Воспитатель: Здоровый – это когда весело, когда ты сильный, когда хорошее настроение, когда ничего не болит.Хрюшка: А что нужно чтобы быть здоровым?Воспитатель: Мы с ребятами делали зарядку утром, занимаемся физкультурой и спортом, гуляем на улице, едим фрукты и овощи, витамины, пьем сок, летом купаемся и загораем, закаливаемся.

Воспитатель: Как мы закаливаемся?Дети: Ходим по сенсорным дорожкам.

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята давайте покажем Хрюшке, как мы делаем зарядку (3-4 упражнения под музыку).

В конце слова: "Здоровье в порядке – спасибо зарядке". Дети садятся на места.

Воспитатель: Знаешь, Хрюшка, здоровье нужно беречь, охранять!
Ненужно стукаться и драться, нельзя сильно бегать, а надо быть осторожными и не шалить. Как надо охранять своё здоровье? (Ответы детей.)Игра  "Хорошо – плохо для здоровья."

Воспитатель предлагает встать детям в круг, встает в центр круга и кидает детям мяч , задает вопросы . Дети отвечают : хорошо это для здоровья или плохо. ·Делать зарядку (хорошо).
Драться (плохо).
Кидать кубики в детей (плохо).
Закаливаться (хорошо).
Есть фрукты (хорошо).
Есть грязное яблоко (плохо).
Гулять на улице (хорошо).
Гулять по лужам (плохо).

В конце игры Хрюшка благодарит и говорит о том,что он теперь знает, что такое здоровье. Прощается и уходит.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль