Сценарий развлечения "Вот какие мы большие"

1699
Сценарий развлечения


Автор: Ищенко Жанна Генриховна музыкальный руководитель МБДОУ № 30 г. Павлово

Под веселую музыку дети входят в зал.Муз. руководитель:
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!

Рада новой встрече в зале!
Вас я даже не узнала –
Все такие аккуратные,
Все веселые, нарядные.
И куда вы так спешите?
Расскажите, расскажите.Воспитатель:
Рассказать хотим мы всем,
Мы - не малыши совсем!
Открывайте шире дверь,
В средней группе мы теперь!
Рано солнышко встает.
В детский садик всех зовёт.Песня "Детский сад" А. Филиппенко.Муз. руководитель:
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети. Да.Воспитатель:
Мы за лето подросли,
Многое умеем сами.
Потому и в среднюю группу все перешли…

Вбегает кукла Марина.Кукла: И я хочу! Мне можно с вами?Муз. руководитель:
Погоди, Маришка, ты еще малышка!
Здесь, со мною посиди,
На ребяток погляди.
(к детям)
Не хотите показать,
Как умеете плясать?Воспитатель:
С удовольствием покажем,
А помогут куклы наши!

Дети исполняют "Танец с куклами".Муз. руководитель:
Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А стихи читать вы умеете?Воспитатель:
Конечно, умеем, вот послушайте.1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.4-й ребенок.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Одеваемся опрятно,
Всем смотреть на нас приятно.Вместе:
Мы не плакали с утра,
Любит садик детвора!Муз. руководитель:
Сюда мы с радостью приходим день за днём.
Давайте звонко песенку о садике споём!Песня "В садик мы ходили" ЮдинойВоспитатель: Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?Дети. С игрушками!Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.Презентация "Загадки про игрушки"

1. Кручусь, верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день. (Юла)

2. Не гром, а гремит.
Но тем и знаменит. (Барабан)

3. Я с таинственной игрушкой
Заигралась допоздна.
Разбираю, собираю...
То их восемь, то одна. (Матрешка)

4. Утром рано встает,
"Ку-ка-ре-ку" поет. (Петушок).

5. Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).Кукла:
Игрушки все – мои друзья.
Их бросать, ломать нельзя!Воспитатель:
Что ты, куколка Маришка,
Любим куклу мы и мишку.
И в красивом зале нашем,
Про них стихи сейчас расскажем.

Дети читают стихи А. Барто про игрушки.

Воспитатель: А теперь ещё загадки.

6. По дорожкам, по тропинкам он бежит.
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу.
Головой его бодают на бегу. (Мяч)

7. Его отпустишь с поводка –
Он улетит под облака. (Воздушный шарик)

8. Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица).

9. Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу! (Медведь)Воспитатель:
Будет Мишка крепко спать,
А мы будем с ним играть.
Вы, ребята, не зевайте,
От Мишутки убегайте!Музыкальная игра "Дети и медведь"

Муз. руководитель: (незаметно надевает на руку куклу).
И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка).

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет!
(Петрушка отрицательно качает головой).

Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет).
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет.
Петрушка тоже очень хочет вырасти.
А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете?

Надо три раза громко сказать: "Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!" — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.Воспитатель:
Петрушка, а детям пора идти в группу, ведь там их ждет много интересного.Петрушка.
Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.Воспитатель:
Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.Петрушка.
А вот и мое угощение!
(Пытается открыть ящик, у него ничего не получается).
Вот беда! Что же делать?Воспитатель:
Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.Петрушка. (чешет затылок)
Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.
(Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик).
Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!
(Ящик открывается. Детям раздают угощения).Петрушка.
Мне пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!

Дети с воспитателем уходят в группу.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль