№6 (июнь)

30
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Моделируем блок дополнительного образования

  • Создание экологического лагеря в ОУ

    Цели, задачи, предполагаемый результат работы профильного лагеря. Темы занятий в экологическом лагере. Разработка занятий по теме "Биоиндикационные методы в школьном экологическом мониторинге"

    Муравская Л.А.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 09.03.2010 № 169 "О внесении изменений в порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2009 г. № 68"
  • Приказ Минобрнауки России от 25.02.2010 № 140 «Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении"»
  • Приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 № 68 "Об утверждении порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Организация профильного обучения в ОУ

    Социальные практики в системе элективных курсов и курсов по выбору. Использование портфолио в предпрофильной подготовке. Самодиагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся на основе портфолио. Опросник для построения личной профессиональной перспективы. Методика "Классификация жизненных ценностей". Диагностическое исследование "Мои настоящие и будущие роли"

    Новикова С.В.

Оформляем документацию

  • Карты пооперационного контроля на уроках технологии

    Система оценки в картах пооперационного контроля. Пример карт пооперационного контроля по темам: "Обработка вытачки", "Построение чертежа швейного изделия", "Выполнение машинных работ", "Подготовка выкройки швейного изделия к раскрою", "Раскладка выкройки швейного изделия на ткани и раскрой"

    Череватая Е.А.

Применяем педагогические инновации

  • Рекомендации по составлению комплексно-целевой программы "Здоровье"

    Функции, структура программы. Пример комплексно-целевой программы "Здоровье", разработанной в МОУ Островской СОШ Даниловского муниципального района Волгоградской области

    Науменко Ю.В.

  • Организация урока с позиции здоровьесбережения. Причины и симптомы утомления учащихся. Физкультурные минутки как вид релаксации на уроке. Комплекс упражнений для снятия общего или локального утомления. Упражнения для снятия усталости с рук и плечевого пояса. Гимнастика для глаз, слуха. Упражнения, корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика. Артикуляционно-мимическая гимнастика. Инструкция по самомассажу активных точек ушей и лица

    Зарипова Л.Е. / Березникова Е.С.

  • Современные средства интерактивного обучения

    Интерактивная доска как основной инструмент современных образовательных технологий. Преимущества технологии Dual (двойного касания). Новые модели мультимедийных проекторов. Системы для проведения интерактивного голосования

    Абитов А.О.

Проводим мастер-класс

  • Элективные курсы в системе профильного обучения

    Порядок определения учащимися своих образовательных траекторий. Содержание, образовательные результаты элективных курсов. Требования к оформлению программы элективного курса

    Голуб Г.Б.

Формируем профессиональные компетенции

  • Методологические подходы к анализу деятельности ОУ

    Трехмерная модель аналитической деятельности. Технология анализа результатов работы образовательной системы – ТАРРОС. Определение цели, этапы проведения анализа. Миссия, цели ОУ. Особенности технологии анализа результатов работы образовательной системы. Пример анализа блока "Базовое образование". Пример целей и задач деятельности ОУ на учебный год

    Коростелев А.А.

А также

  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль