№5 (май)

75
№5 (май)

№5 (май)

Анализируем школьные конфликты

  • Мотивирование педагогов ОУ

    Административные, экономические и социально-психологические методы управления персоналом. Приемы мотивирования педагогов. Диагностика мотивации педагогов. Анкеты: "Оценка психологической атмосферы в коллективе", "Оценка мотивации сотрудников ОУ"

    Лепешова Е.М.

Контролируем качество образования

  • Модель мониторинга качества урока

    Показатели качества урока. Анализ урока с использованием карты показателей качества урока

    Смазнова А.Н.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Программа дополнительного образования "Музейное дело"

    Учебный план, тематическое планирование программы. Направления и ожидаемые результаты реализации программы. Деятельность объединения "Музейное дело", план его работы на учебный год

    Барабанова А.В. / Саютина О.Я.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Распоряжение Правительства РФ от 26.02.2010 № 228-р

    "Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а также направлений подготовки (специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности"

  • Распоряжение Правительства РФ от 26.02.2010 № 228-р

    "Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а также направлений подготовки (специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности"

  • Приказ Рособрнадзора от 12.03.2010 № 454

    "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году"

Организуем педагогическую деятельность

  • Разновозрастное обучение

    Управление процессом разновозрастного обучения. Особенности деятельности учителя в разновозрастном коллективе. Функции дежурного учителя, учителя-предметника и учителя-ассистента. Планирование коллективных учебных занятий. Должностная инструкция учителя разновозрастного учебного коллектива

    Лебединцев В.Б.

  • Интерактивные формы организации учебного процесса

    Виды активности при интерактивном обучении: физическая, познавательная, социальная. Роль учителя в интерактивном обучении. Фронтальная работа в кругу. Работа в статичных и мигрирующих группах. Работа в парах постоянного и сменного состава. Принципы коллективного способа обучения. Описание игры "Иду в гости"

    Козина Е.В.

Оформляем документацию

  • Программа "Система оценки качества образования ОУ"

    Цель, задачи и условия реализации программы. Принципы системы оценки качества образования ОУ. Мероприятия по реализации целей и задач программы. Мониторинг и оценка качества образования. Положение о системе оценки качества образования ОУ

    Кузьменко Т.А. / Соловьева Л.П.

Проводим мастер-класс

  • Проект "Служу России!"

    Цели, задачи, методологическая основа, программа проекта. Система военно-патриотического воспитания. Управление проектом, его ресурсное обеспечение. Мониторинг реализации и результатов проекта. Кодекс чести лицеиста. План работы лицея в качестве ресурсного центра патриотического воспитания допризывной молодежи

    Запольская Е.Л.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль