№4 (апрель)

18
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

  • Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школ в 2010 году

    Изменения в организации проведения государственной (итоговой) аттестации. Календарь участника ЕГЭ-2010. Порядок выдачи и сроки действия свидетельства о результатах ЕГЭ. Изменения в правилах приема в вузы

Анализируем школьные конфликты

  • Условный перевод в следующий класс

    Законодательные нормы, регулирующие условный перевод. Порядок перевода обучающегося, имеющего академическую задолженность в следующий класс. Правовые нормы, регулирующие действия ОУ по ликвидации задолженности обучающимися

    Кац А.М.

Контролируем качество образования

  • Управление качеством обучения на диагностической основе

    Направления работы по совершенствованию управления качеством обучения: диагностическое, информационно-обучающее, оценочно-аналитическое. Формы и методы управления качеством обучения. Показатели эффективности управления качеством обучения. Обратная связь в учебной деятельности. Инструменты диагностического исследования

    Платонова Т.Е.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Методическое письмо ФИПИ "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 г. в преподавании математики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования"
  • Методическое письмо ФИПИ "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 г. в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Ресурсы учебного успеха ученика

    Классификация мотивов учебно-познавательной деятельности. Создание условий для инициации и развития учебной мотивации. Матрица внутренних ресурсов учебного успеха ученика. Лист наблюдений "Работа учителя по проектированию условий для роста учебной мотивации обучающихся на предметных уроках". Анкета для обучающихся "Выбор условий обучения"

    Галеева Н.Л.

  • I-KIT – интерактивная доска в кармане

    Преимущества интерактивной доски I-KIT, возможности ее применения в ОУ

Проводим мастер-класс

  • Говорят учителя...

    Специфика учительской речи на уроке. Сообщение учителя как речевой акт урока. Характеристика вопросов учителя. Интонационные средства, используемые учителем

    Мейер О.А.

  • Корпоративная этика в ОУ

    Отношения учителя с коллегами, администрацией ОУ, обучающимися и их родителями. Положение о нормах профессионального поведения учителя

    Снегирева И.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Методологические подходы к анализу деятельности ОУ

    Анализ итоговых результатов по направлениям деятельности руководителя и его заместителей. Логика анализа итогов учебного года. Технология педагогического анализа учебно-воспитательного процесса. Проблемно-ориентированный анализ работы школы. Анализ конечных результатов работы ОУ. Недочеты рассмотренных методик анализа работы ОУ

    Коростелев А.А.

  • Индивидуальный образовательный маршрут учителя

    Направления, результаты, план самообразования педагога. Пример индивидуального образовательного маршрута по теме самообразования "Формирование Я-концепции ученика кадетского класса в условиях общеобразовательной школы"

    Машукова С.В.

А также

  • Тезаурус
  • Профессиональный кодекс учителя
  • ИД ФЕДОРОВ представляет инновационно-педагогические технологии

Организуем педагогическую деятельность

Преимущества интерактивной доски I-KIT, возможности ее применения в ОУ



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль