№3 (март)

31
№3 (март)

№3 (март)

Анализируем школьные конфликты

  • Комфортность образовательной среды

    Виды комфортности: психологическая, интеллектуальная, физическая. Тест на определение уровня напряженности обучающихся во время учебного процесса. Советы учителю по достижению комфортности на уроке

    Миниханов Р.С. / Зарипова Л.Е.

Контролируем качество образования

  • Личностно ориентированный подход к организации учебно-воспитательного процесса в ОУ

    Направления работы по внедрению личностно ориентированного подхода. Критерии оценки качества образования. Формирование основных компетенций обучающихся. Положения: "О модульной системе организации учебно-воспитательного процесса"; "О классных педагогических объединениях по параллелям". Методика "Психологическая культура личности" для обучающихся 2–7-х классов

    Канцибер Л.Е. / Луговцова А.С. / Трифонова Е.М.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 24.11.2009 № 667

    «О Межведомственном координационном совете по реализации плана мероприятий по апробации в 2009–2011 годах комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений "Основы религиозных культур и светской этики", включающего основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 1578-р»

Организуем педагогическую деятельность

  • Формирование социального опыта обучающихся

    Образовательные результаты приобретения учениками социального опыта при завершении II, III ступеней образования. Роль тьютора в сопровождении социального обучения школьников. Совершенствование системы оценки образовательных достижений обучающихся. Структура портфолио обучающихся 5–7-х и 8–11-х классов

    Саютина О.Я.

Применяем педагогические инновации

  • Учебное проектирование

    Проектирование как компонент системы образования. Методическая поддержка проектного обучения. Проектный урок: разработка и описание. Виды урочных занятий для формирования проектной деятельности. Критерии анализа урока развивающего обучения. Оценивание работ учащихся. Методический паспорт учебного проекта

    Пахомова Н.Ю. / Суволокина И.В.

  • Уникальная разработка компании EIKI – интерактивный проектор для обучения EIKI LC-XIP2600

    Преимущества интерактивного проектора EIKI LC-XIP2600, возможности его применения в ОУ

Проводим мастер-класс

  • Проект "Шахматное образование – путь к успеху"

    Цели, задачи, программа, этапы реализации проекта. Мониторинг реализации запланированных мероприятий и результативности программы проекта. Ресурсное обеспечение проекта

    Запольская Е.Л.

Формируем профессиональные компетенции

  • Эссе "Моя педагогическая философия"

    Творческая работа, представленная на муниципальный конкурс "Педагог года города Югорска – 2009"

    Ипатова А.А.

  • Определение уровня творческого химического мышления обучающихся

    Понятие "творческое химическое мышление". Показатели развития и основные виды мониторинга творческого химического мышления. Пример определения уровня творческого химического мышления обучающихся 8-го класса

    Исаев Д.С.

  • Чудо творческого мышления

    Виды мышления. Особенности творческого мышления. Стадии творческого процесса. Барьеры творческого мышления: эмоциональная и физическая напряженность, стереотипность и способы их преодоления. Развитие творческого мышления школьников. Творческий подход к обучению

    Лукин Ю.А.

А также

  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль