№3 (март)

32
№3 (март)

№3 (март)

Анализируем школьные конфликты

  • Комфортность образовательной среды

    Виды комфортности: психологическая, интеллектуальная, физическая. Тест на определение уровня напряженности обучающихся во время учебного процесса. Советы учителю по достижению комфортности на уроке

    Миниханов Р.С. / Зарипова Л.Е.

Контролируем качество образования

  • Личностно ориентированный подход к организации учебно-воспитательного процесса в ОУ

    Направления работы по внедрению личностно ориентированного подхода. Критерии оценки качества образования. Формирование основных компетенций обучающихся. Положения: "О модульной системе организации учебно-воспитательного процесса"; "О классных педагогических объединениях по параллелям". Методика "Психологическая культура личности" для обучающихся 2–7-х классов

    Канцибер Л.Е. / Луговцова А.С. / Трифонова Е.М.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 24.11.2009 № 667

    «О Межведомственном координационном совете по реализации плана мероприятий по апробации в 2009–2011 годах комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений "Основы религиозных культур и светской этики", включающего основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 1578-р»

Организуем педагогическую деятельность

  • Формирование социального опыта обучающихся

    Образовательные результаты приобретения учениками социального опыта при завершении II, III ступеней образования. Роль тьютора в сопровождении социального обучения школьников. Совершенствование системы оценки образовательных достижений обучающихся. Структура портфолио обучающихся 5–7-х и 8–11-х классов

    Саютина О.Я.

Применяем педагогические инновации

  • Учебное проектирование

    Проектирование как компонент системы образования. Методическая поддержка проектного обучения. Проектный урок: разработка и описание. Виды урочных занятий для формирования проектной деятельности. Критерии анализа урока развивающего обучения. Оценивание работ учащихся. Методический паспорт учебного проекта

    Пахомова Н.Ю. / Суволокина И.В.

  • Уникальная разработка компании EIKI – интерактивный проектор для обучения EIKI LC-XIP2600

    Преимущества интерактивного проектора EIKI LC-XIP2600, возможности его применения в ОУ

Проводим мастер-класс

  • Проект "Шахматное образование – путь к успеху"

    Цели, задачи, программа, этапы реализации проекта. Мониторинг реализации запланированных мероприятий и результативности программы проекта. Ресурсное обеспечение проекта

    Запольская Е.Л.

Формируем профессиональные компетенции

  • Эссе "Моя педагогическая философия"

    Творческая работа, представленная на муниципальный конкурс "Педагог года города Югорска – 2009"

    Ипатова А.А.

  • Определение уровня творческого химического мышления обучающихся

    Понятие "творческое химическое мышление". Показатели развития и основные виды мониторинга творческого химического мышления. Пример определения уровня творческого химического мышления обучающихся 8-го класса

    Исаев Д.С.

  • Чудо творческого мышления

    Виды мышления. Особенности творческого мышления. Стадии творческого процесса. Барьеры творческого мышления: эмоциональная и физическая напряженность, стереотипность и способы их преодоления. Развитие творческого мышления школьников. Творческий подход к обучению

    Лукин Ю.А.

А также

  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль