№1 (январь)

22
№1 (январь)

№1 (январь)

Актуальная тема

  • Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

    Трудности организации обучения детей на дому. Создание системы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Модели обучения учащихся на основе дистанционных образовательных технологий. Описание проекта "Использование дистанционного обучения в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья"

    Ковалев Д.С.

Анализируем школьные конфликты

  • Доверительные отношения в системе "учитель – ученик"

    Составление психосемантического портрета учителя, вызывающего доверие. Формирование доверительных отношений. Опросники "Оценка доверия к себе", "Мотивации достижения успеха и избегания неудачи"

    Гаврилина Е.В.

Контролируем качество образования

  • Экспертиза образовательного процесса ОУ

    Позиция эксперта. Назначение экспертизы в образовании. Отличия экспертизы от мониторинга. Основные области анализа образовательного процесса. Анкета для учителей "Анализ учебной ситуации"

    Иванов Д.А.

  • Экспертиза рабочих программ учебных предметов

    Алгоритм проведения внутренней экспертизы. Форма экспертного заключения по утверждению рабочих программ учебных предметов. Рейтинг соотношения экспертной оценки и самооценки учителей-предметников рабочих программ. Оценочный лист рабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины).

    Закатова Е.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • "Рекомендации по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому" Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки Р

Организуем педагогическую деятельность

  • Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки

    Основные принципы, содержание, функции, направления психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки. Комплекс методик изучения уровня сформированности профессионального самоопределения подростка

    Муратова А.А.

Оформляем документацию

  • Порядок разработки и утверждения рабочих учебных программ

    Структура рабочей программы. Требования к оформлению. Образец титульного листа.

    Рогачева Е.А.

Применяем педагогические инновации

  • Психологическое сопровождение в ОУ инновационного типа

    Цель и задачи психологического сопровождения. Научное основание деятельности психологической службы в ОУ. Организация психологического сопровождения на основе здоровьеформирующей деятельности. Программа "Школа без обид"

    Морозова Л.А.

Проводим мастер-класс

  • Рекомендации по созданию учебной экологической тропы

    Понятие, назначение экологической тропы, подготовительный этап ее создания. Структура, функционирование экологической тропы. Формы реализации экологического образования в интересах устойчивого развития с учетом образовательного потенциала учебной экологической тропы на пришкольной территории

    Аргунова М.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Модульное планирование курса "Химия 8-й класс"

    Отличие модульного планирования от традиционного. Принцип построения модульного тематического планирования с учетом балльно-рейтинговой системы оценивания. Основные модули содержания курса "Химия 8-й класс". Форма и режим занятий при изучении модуля. Пример содержания модуля "Атомы химических элементов".

    Тарьянова О.А.

  • Организация инновационной деятельности учителя

    Сравнительная характеристика традиционной и инновационной систем методической работы. Цели и задачи управленческой деятельности заместителя директора. Анализ профессиональных затруднений педагогов

    Иванова О.Н.

Оформляем документацию

№1 (январь) Некоторые задачи и проблемы образовательного учреждения требуют длительной и кропотливой работы всего педагогического коллектива школы. Карта проблем и ее назначение. Организация работы с картой проблем в образовательном учреждении. Пример карты проблем, составленной при промежуточном анализе реализации Программы развития образовательного учреждения. Автор: Л.И. Чалганская, зам. директора по УВР МОУ "Лицей № 2", г. Братск Иркутской обл.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль