№1 (январь)

24
№1 (январь)

№1 (январь)

Актуальная тема

  • Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

    Трудности организации обучения детей на дому. Создание системы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Модели обучения учащихся на основе дистанционных образовательных технологий. Описание проекта "Использование дистанционного обучения в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья"

    Ковалев Д.С.

Анализируем школьные конфликты

  • Доверительные отношения в системе "учитель – ученик"

    Составление психосемантического портрета учителя, вызывающего доверие. Формирование доверительных отношений. Опросники "Оценка доверия к себе", "Мотивации достижения успеха и избегания неудачи"

    Гаврилина Е.В.

Контролируем качество образования

  • Экспертиза образовательного процесса ОУ

    Позиция эксперта. Назначение экспертизы в образовании. Отличия экспертизы от мониторинга. Основные области анализа образовательного процесса. Анкета для учителей "Анализ учебной ситуации"

    Иванов Д.А.

  • Экспертиза рабочих программ учебных предметов

    Алгоритм проведения внутренней экспертизы. Форма экспертного заключения по утверждению рабочих программ учебных предметов. Рейтинг соотношения экспертной оценки и самооценки учителей-предметников рабочих программ. Оценочный лист рабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины).

    Закатова Е.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • "Рекомендации по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому" Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки Р

Организуем педагогическую деятельность

  • Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки

    Основные принципы, содержание, функции, направления психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки. Комплекс методик изучения уровня сформированности профессионального самоопределения подростка

    Муратова А.А.

Оформляем документацию

  • Порядок разработки и утверждения рабочих учебных программ

    Структура рабочей программы. Требования к оформлению. Образец титульного листа.

    Рогачева Е.А.

Применяем педагогические инновации

  • Психологическое сопровождение в ОУ инновационного типа

    Цель и задачи психологического сопровождения. Научное основание деятельности психологической службы в ОУ. Организация психологического сопровождения на основе здоровьеформирующей деятельности. Программа "Школа без обид"

    Морозова Л.А.

Проводим мастер-класс

  • Рекомендации по созданию учебной экологической тропы

    Понятие, назначение экологической тропы, подготовительный этап ее создания. Структура, функционирование экологической тропы. Формы реализации экологического образования в интересах устойчивого развития с учетом образовательного потенциала учебной экологической тропы на пришкольной территории

    Аргунова М.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Модульное планирование курса "Химия 8-й класс"

    Отличие модульного планирования от традиционного. Принцип построения модульного тематического планирования с учетом балльно-рейтинговой системы оценивания. Основные модули содержания курса "Химия 8-й класс". Форма и режим занятий при изучении модуля. Пример содержания модуля "Атомы химических элементов".

    Тарьянова О.А.

  • Организация инновационной деятельности учителя

    Сравнительная характеристика традиционной и инновационной систем методической работы. Цели и задачи управленческой деятельности заместителя директора. Анализ профессиональных затруднений педагогов

    Иванова О.Н.

Оформляем документацию

№1 (январь) Некоторые задачи и проблемы образовательного учреждения требуют длительной и кропотливой работы всего педагогического коллектива школы. Карта проблем и ее назначение. Организация работы с картой проблем в образовательном учреждении. Пример карты проблем, составленной при промежуточном анализе реализации Программы развития образовательного учреждения. Автор: Л.И. Чалганская, зам. директора по УВР МОУ "Лицей № 2", г. Братск Иркутской обл.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль